Как же нужно общаться с сотрудниками Госавтоинспекции.
04.06.2012 10:12 Авто
Что нуждаться посему, дабы не попасть впросак на дороге.
1. Никогда не выходим из машины. У инспектора ГАИ нет права это требовать. Он может настаивать, что он работник милиции, и согласно закона Украины “О милиции” мы должны исполнять законные требования работника милиции. Мы указываем на то, что в данной фразе ключевое ответ “законные”.
Вывод: из автомобиля не выходить, витийствовать путем опущенное стекло.
2. Мы имеем достоинство убедиться (перед тем как дать свои документы), что сей инспектор фактически является работником ГАИ. Мало ли кто может форму и жезл где взять. Поэтому ссылаясь на ст.5 закона “О милиции” ТРЕБУЕМ предъявить удостоверение работника милиции. Очень желательно ФИО и номер удостоверения переписать. Это даст понять инспектору, что в случае чего мы точно знаем, на кого конкретно жаловаться. Кроме того, чрезвычайно желательно сверить образ в удостоверении с “оригиналом”. Они ж это делают когда смотрят наши права? Вот и мы сделаем.
3. Согласно закона Украины “О дорожном движенФии” мы имеем достоинство посему, по который причине нас остановили. ТРЕБУЕМ сказать причину остановки. Помним, что “проверка документов” - это не фактор, а тенденция инспектора.
В последнее сезон модным между работников ГАИ стали такие причины остановки:
а) Вы не пристегнуты. Нарушение 100%. Советую всем пристегиваться ВСЕГДА. Я сам так делаю, и у меня не возникает проблемы, который скрепкой куда совать, чтоб проклятый датчик не пищал. А на самом деле единовременно это спасет предмет. И у ГАИ меньше поводов для остановки.
б) Операция “Зброя-Выбухивка”. Это хорошая отмазка, но не имеющая, как правило, ничто общего с реальностью. Как устанавливается: звоним в телефон доверия ГАИ (в каждом городе принадлежащий, инспектор вообще-то надеяться его Вам дать, когда попросите) и говорим, что там-то и там-то стоит патруль, говорит что проводит операцию, а у нас подозрения что это не так. Вопросы у инспекторов заканчиваются, как правило, вдруг же.
в) Характер Вашего движения вызвал подозрение что Вы нетрезвы, следовательно “дыхните”. Отвечаем будем проходить экспертизу ТОЛЬКО в наркологии, куда поедем ТОЛЬКО на их машине и ТОЛЬКО за их счет. Кроме того, намекаем, что потерянное сезон хватит указано в жалобе в прокуратуру, а фактор инспектора у нас записаны. Желание у них, как правило, вдруг отпадает (кроме случаев, когда Вы фактически пьяны).
4. Иногда у инспекторов возникает тенденция “откройте багажник”. Помним, что это ПРОСЬБА, а не требование. Требовать такие вещи у них нет законного права. Они могут провести однако внешний осмотр, а не обыск. Они законно даже начинать дверь автомобиля не могут - это уже обыск. Тем более бардачок, салон, багажник. Существуют варианты, когда они стоят сила с “Беркутом” и проводят фактически какие-то операции. Требуют провести обыск багажника. Помним, что они там могут “найти” что-то, чего там никогда не было, примерно укроп, завернутый в газету “Сельская жизнь”. Поэтому ТРЕБУЕМ составить первонаперво протокол об административном задержании и обыске в присутствии двух понятых, а потом уж открываем багажник. Как правило, помощью Ваших законных требований, тенденция осматривать багажник отпадает.
5. Помним, что по Конституции у нас в Украине лишь государственный язык, следовательно в случае невежливого общения с Вами, мы имеем полное достоинство упереться и сказать “Я вас не розумию” (актуально для восточных регионов). Сам так почасту делаю, помогает.
6. Помним, что инспекторы почасту сами нарушают Закон. Например, работают в “нерабочее время”, следовательно учимся безвыездно обращать забота на:
а) Есть ли у инспектора жетон? Если нет, то почему? А надеяться же состоять!
б) На каком автомобили стоит инспектор? Если это автомобили частное, то почему? Кому оно принадлежит? Инспектор не обязан обижать Вам ответы на вопросы, но мы ж можем и путем прокуратуру поинтересоваться, о чем инспектору и сообщаем.
в) Обращаем забота на то - интересовать ли на их машине техосмотр? А я вам скажу, что на частных автомобили они почасту без техосмотра. Обращаем на это забота инспектора и вновь вспоминаем про прокуратуру.
г) Помним про телефон доверия, мы можем позвонить туда с мобильного безвыездно и указать на наши подозрения.
Выводы: когда все создавать по закону, то останавливая нас, инспектор тратит своего времени не меньше, чем Вашего, а нервов, вероятно, даже больше. И чем больше хватит встречаться им таких “умных” на дороге, тем реже они этих “умных” будут тормозить. Попробуйте дабы бы раз процедуру абсолютно : посмотреть внимательно его документы, жетон, обратить забота на их автомобиль, поинтересоваться причиной остановки, позвонить в тел. доверия.