все об автомобильной жизни   
 
Авто Спорт Проишествия Технологии Путешествия  

  ПОИСК В НОВОСТЯХ

  ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

  Украина выпала из десятки мировых производителей стали. Украина в августе 2016 года опустилась на 11-ю позицию в рейтинге мировых производителей стали, — говорится в материалах World Steel Association.

Далее

  Бразильский футболист получил травму, уснув в клубном автобусе. Защитник хихонского "Спортинга" Дуглас Перейра, права на которого принадлежат "Барселоне", получил травму, заснув в неудобной позе в клубном автобусе 26-летний бразилец уснул в автобусе, когда команда возвращалась домой после матча с "Сельтой" (1...

Далее

  Фавр: Балотелли должен оставаться серьезным. Списанный всеми со счетов итальянец уже забил четыре мяча всего лишь в двух матчах Лиги 1, и, скорее всего, Балотелли на этом останавливаться не намерен. "Балотелли должен двигаться постепенно, шаг за шагом.

Далее

  Запорожская полиция предотвратила попытку силового захвата предприятия. 23 сентября в 16:23 в Вольнянское отделение полиции ГУНП в Запорожской области поступило сообщение о том, что возле одного из предприятий г.

Далее

  В Запорожской области полиция предотвратила рейдерский захват предприятия. В Вольнянское отделение полиции ГУЧП было доставлено 42 человека, которые пытались проникнуть на территорию одного из предприятий г. Вольнянск. Об этом сообщает пресс-служба Нацполиции, передает " Укринформ ».

Далее

  Из-за инцидента с участием народных депутатов открыто уголовное производство. Событие произошло 22 сентября вечером в Шевченковском районе Киева в помещении телеканала. Сообщение о драке на улице Дегтяревской в дежурную доля Главного управления Национальной полиции в городе Киеве поступило в 22:10.

Далее

  ДТП в Черкасской области: 1 погибший, 10 травмированых. В итоге столкновения микроавтобуса с грузовиком в Черкасской области пострадало 11 люди, единственно из которых погиб. Об данном докладывает пресс-центр Государственной службы по чрезвычайным ситуациям. Указано, что 23 августа возле 12:55 близко с.

Далее

  Следовавший в Украину автобус попал в ДТП в Ростовской области, есть погибшие. Следовавший из Грузии в Украину микроавтобус врезался в разделительный отбойник на трассе в Ростовской области (Российская Федерация). Об этом говорится в сообщении "Интерфакса" со ссылкой на пресс-службу МЧС России.

Далее

  Полиция возбудила дело по факту обстрела Авдеевки боевиками. Полиция возбудила творение по факту обстрела Авдеевки (Донецкая область) боевиками. Об данном говорится в сообщении пресс-службы Главного руководства Национальной милиции в Донецкой области.

Далее

  В ночном ДТП в Одессе пострадал 7-летний ребенок. Сегодня ночью на улице Разумовского, произошло дорожное происшествие, в котором пострадала 7-летняя девушка-пешеход. Об этом сообщает пресс-служба Управления Одесской полиции, передает Репортер.

Далее

  ИНТЕРЕСНОЕ


Гарантируем что хотим. Все, что нужно знать о гарантии на автомобиль

19.06.2012 09:05 Авто


Длительная гарантия для многих является основным преимуществом при покупке нового автомобиля. Но при этом надо не забывать, что добиться гарантийного (бесплатного ремонта) можно далеко не всегда.

Снятие с гарантии

При покупке нового автомобиля внимательно изучите условия гарантии дилера. Не забывайте, что сервисная книжка должна быть подписана не только Вами, но и продавцом. В ней должна быть указана дата продажи, предпродажной подготовки, а также стоять печать компании. Кроме того, в сервисной книжке может быть никаких исправлений.

Если Вы захотите установить любое дополнительное оборудование, дилер будет настаивать на том, что работы должны проводиться на их дилерских СТО, иначе автомобиль снимут с гарантии. Но, согласно "Порядку гарантийного ремонта (обслуживания) или гарантийной замены дорожных транспортных средств" (от 20.01.2005), отказать в бесплатном ремонте дилер может, только если поломка любого узла произошла вследствие обслуживание на СТО не указанному в сервисной книжке.


есть дилер не может снять автомобиль с гарантии просто потому, что в ней стоит магнитола, установленная не "у них". В гарантийном обслуживании дилер может отказать только, если возможный крах будет непосредственно связана с установкой магнитолы. При этом на все остальные детали автомобиля гарантия продолжает действовать.

Еще одним поводом для снятия с гарантии может быть не вовремя пройденное.



Во многих дилеров, кроме определенного пробега, есть еще привязка по времени к прохождения планового обслуживания. Например, заезжать на ТО хозяевам Hyundai нужно каждые 10 тыс. км., Но при этом не реже, чем раз в полгода (даже если машина простояла в гараже). Но не забывайте, что очень часто в гарантийных условиях существует отсрочке прохождения ТО (200-300км), в течение которого можно успеть пройти обслуживание без проблем с гарантией.

Все эти условия должны быть четко прописаны в сервисной книжке. Если в ней указано, что машина должна проходить ТО при определенном пробеге, но при этом ничего не говорится о привязке, то и снять с гарантии по этой причине дилер не имеет права.


Ограничение гарантии

Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные внешними воздействиями (град, камни, соль). Также в гарантийном ремонте будет отказано, если машина участвовала в гонках, была повреждена в аварии или небрежности владельца. Не будут бесплатно менять детали, которые износились в процессе естественного старения автомобиля.

у каждого дилера в гарантийных обязательствах есть список деталей, на которые не распространяется гарантия. Обычно в этот перечень попадают расходные материалы: фильтры, тормозные колодки, шины, предохранители и т.п. Многие дилеры относят к "расходникам" еще и такие вещи как: свечи зажигания (из-за «нашего бензина), некоторые детали подвески (из-за" наших "дорог) и диски сцепления (из-за чего).

Кроме того, существует еще отдельный список, так называемых "специфических" деталей, на которые ограниченная гарантия по сроку (обычно 1 год). В этих деталей могут отнести: аккумулятор, заводскую магнитолу, кондиционер, катализатор, тормозные диски, амортизаторы и другие.

Нужно памяти " помнить, что длина этих списков в разных дилеров отличается. Например, Toyota и Mazda не дают гарантию на топливные форсунки, но зато могут бесплатно заменить амортизаторы. Mitsubishi, Nissan и Volkswagen, одни из немногих, дают гарантию на тормозные диски. Чем больше количество проблемных деталей, тем меньше компания уверена в их качестве.

Чтобы в дальнейшем отказ в замене этих компонентов не стал неожиданностью, подробно изучите все эти пункты в сервисной книжке. Также список «проблемных» деталей можно найти на некоторых дилерских сайтах:

Hyundai - http://hyundai.com.ua/service/guarantee.html

KIA - http://kia.com.ua/service/guarantee.html#a_6

Toyota - http://www.toyota.ua/own/warranty/limitation.aspx

Mitsubishi - http://www.mitsubishi-motors.com.ua/service/warranty/

Volkswagen - http://volkswagen.com.ua/warranty/conditions/non_guarantee_parts/

Сейчас некоторые компании (Chevrolet , Opel, KIA) увеличили гарантийные сроки до 5-7 лет, но чем больше будет гарантия, тем больше в ней будет всяких условий и ограничений. Реальная гарантия редко превышает 2-3 года. После этого срока компания может просто "накинуть" пару лет дополнительно. есть еще несколько лет может действовать "ограниченная гарантия", которая будет распространяться только на отдельные детали.

Также существует еще отдельная гарантия на лакокрасочное покрытие и гарантия от сквозной коррозии. Гарантия на лакокрасочное покрытие обычно не превышает гарантийный срок на весь автомобиль более чем на 1 год. А вот гарантия от сквозной коррозии у многих компаний может действовать до 12 лет.
Обращение по гарантии

В случае гарантийной поломки немедленно обращайтесь на дилерскую СТО, поскольку эксплуатация неисправного автомобиля приведет к углублению проблемы. Кроме того, несвоевременное обращение на СТО может привести к отказу в гарантийном обслуживании.

Для гарантийного ремонта автомобиля необходимо предъявить дилера правильно заполненную сервисную книжку и свидетельство о регистрации транспортного средства. В книге обязательно должна быть указана дата продажи и предпродажной подготовки.

Устранить поломку дилер должен 14-дневный срок, но если запчасть надо заказывать на заводе-изготовителе, то время ремонта может увеличиться до 30 дней. Другой термин должен быть согласован с собственником, так как за каждый лишний день дилер должен платить неустойку.

Когда Вы уверены в том, что неисправность автомобиля является гарантийным случаем, но инженер по гарантии не хочет этого признать, обращайтесь непосредственно к руководству компании. После вмешательства начальника поломки обычно все же признают гарантийной.
Личный опыт

Сергей, эксплуатировал Mazda 3 и Daewoo Lanos.

С первыми проблемами на Ланосе я столкнулся через 1,5 месяца после покупки авто (2005 год). При температуре воздуха ниже 15 градусов, двигатель заводился только с 5 раза. Я обратился в гарантийный отдел, но при диагностике никаких проблем обнаружено не было. То, что машина не заводится списывали на плохой бензин, рекомендовали заправляться на УкрАвто. После нескольких безрезультатных визитов на сервис, пишу письмо на имя начальника гарантийного отдела, прошу зарегистрировать его, получаю номер регистрации, отправляюсь ждать ответа, который должен был в двух недельный срок. Через несколько дней мне перезванивают с СТО и предлагают пройти диагностику еще раз. Ближе к концу дня, наконец, находят проблему - неверно была подключена сигнализация, которая давала ложную информацию на датчик температуры, поэтому последний работал с перебоями. Справедливости ради сигнализацию устанавливали на том же СТО с сохранением гарантии. Все переподключили, стала заводится с полоборота. Даже при-27. После этого случая ушел с гарантии и все регламентные работы делал в гараже в указанные сроки.

На Mazda появились посторонние шумы в районе переднего левого колеса. Поехал на СТО, сделал диагностику ходовой. Сказали рычаги менять. Я уже начал считать, сколько с собой денег, как мастер сказал, не беспокойтесь, это по гарантии. После УкрАвто был приятно удивлен таким отношением к гарантийным машин. дальнейшем менял амортизаторы, поперечные опоры, направляющие. Все без проблем, даже не заикались что не гарантийный случай.

В итоге: уровень обслуживания на УкрАвто я бы оценил как неудовлетворительное, а Mazda - хороший. Поэтому мое личное мнение такое: если кто-то покупает автомобиль семейства УкрАвто (Ланос, Сенс, Авео и т.д.) лучше покататься до 10 тысяч, если с машиной все ок, спрыгивать с гарантии, благо там можно все регламентные работы своими руками делать. А вот с машинами дороже лучше оставаться на гарантии до конца, так как цена расходных материалов достаточно велика.
Подведем итоги

Чтобы избежать возможных проблем с гарантийным обслуживанием следует:

внимательно изучить условия гарантии: сроки прохождения ТО, адрес гарантийных сервисных станций, причины снятия с гарантии. Помнить о "Порядок гарантийного ремонта (обслуживания) или гарантийной замены дорожных транспортных средств ", который дилер не имеет права нарушать.

Если гарантийный срок на автомобиль более 3-х лет, выяснить через какой период гарантия становится ограниченной. Обратить внимание на список деталей, на которые гарантия не распространяется, а также на детали с ограниченной гарантией.

При возникновении гарантийного случая сразу обращаться к дилеру. Не забывать о предельных сроках устранения поломки. В случае неоправданного отказа в гарантии, доказывать свою правоту и привлекать к решению проблемы руководство компании.


  ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

  Педро Родригес с двух попыток не достиг нужного веса

  Первый в мире автомобиль мощностью 700 л.с., напечатанный на 3D принтере

  Под Житомиром взрывотехники проверяли "ничейный" автомобиль с военными ящиками

  В Одессе с хлопками, похожими на взрывы, сгорел автомобиль

  Renault презентовала неприлично дешевый автомобиль

  На Луганщине взорвали автомобиль предпринимателя

  Во дворе житомирской многоэтажки ночью сгорел автомобиль

  Китайцы создают автомобиль, которым можно будет управлять через интернет

  Пропал народный депутат из Одессы Евгений Дейдей: его автомобиль нашли расстрелянным

  Террористов в Одессе «выдал» автомобиль с неработающими фарами

  Тренер Руха: Мы хотим пройти в групповой етап

  В Одессе горел автомобиль: подробности

  В Житомирской области после столкновения грузовик раздавил легковой автомобиль , три человека погибли

  В Киевской области милиция задержала автомобиль с оружием

  У жителя Житомирской области, приехавшего на Пасху к родственникам, угнали автомобиль

  В Запорожской области автомобиль столкнулся с локомотивом: пострадало двое людей

  На Львовщине горящими автомобильными шинами перекрыли трассу в Польшу

  В Корабельном районе Николаева был найден угнанный и обгоревший автомобиль

  На Николаевщине девушка перечислила мошеннику больше 10 тысяч гривен, покупая автомобиль

  Назван самый покупаемый автомобиль в Украине в 2013 году


  РЕКЛАМА

aaa

Мы - независимое издание "Автоновости", основанное группой энтузиастов. Автоновости на AutosWorld.org.ua - это лента, охватывающая все события украинского и мирового автопрома, страхования и прочих моментов из жизни автолюбителей. Мы стараемся сделать так, чтобы наша лента была самой интересной лентой авто-новостей в Украине. Кроме информации о новинках авто и премьерах на мировых автосалонах, у нас вы всегда найдете тест-драйвы, репортажи журналистов с открытий автосалонов, соревнований и других мероприятий. Также в автоновостях всегда есть сводки последних проишествий, ДТП, автоугонов. Мы публикуем новости с 2011 года.

Copyright ©2011-2012 Автоновости