все об автомобильной жизни   
 
Авто Спорт Проишествия Технологии Путешествия  

  ПОИСК В НОВОСТЯХ

  ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

  Украина выпала из десятки мировых производителей стали. Украина в августе 2016 года опустилась на 11-ю позицию в рейтинге мировых производителей стали, — говорится в материалах World Steel Association.

Далее

  Бразильский футболист получил травму, уснув в клубном автобусе. Защитник хихонского "Спортинга" Дуглас Перейра, права на которого принадлежат "Барселоне", получил травму, заснув в неудобной позе в клубном автобусе 26-летний бразилец уснул в автобусе, когда команда возвращалась домой после матча с "Сельтой" (1...

Далее

  Фавр: Балотелли должен оставаться серьезным. Списанный всеми со счетов итальянец уже забил четыре мяча всего лишь в двух матчах Лиги 1, и, скорее всего, Балотелли на этом останавливаться не намерен. "Балотелли должен двигаться постепенно, шаг за шагом.

Далее

  Запорожская полиция предотвратила попытку силового захвата предприятия. 23 сентября в 16:23 в Вольнянское отделение полиции ГУНП в Запорожской области поступило сообщение о том, что возле одного из предприятий г.

Далее

  В Запорожской области полиция предотвратила рейдерский захват предприятия. В Вольнянское отделение полиции ГУЧП было доставлено 42 человека, которые пытались проникнуть на территорию одного из предприятий г. Вольнянск. Об этом сообщает пресс-служба Нацполиции, передает " Укринформ ».

Далее

  Из-за инцидента с участием народных депутатов открыто уголовное производство. Событие произошло 22 сентября вечером в Шевченковском районе Киева в помещении телеканала. Сообщение о драке на улице Дегтяревской в дежурную доля Главного управления Национальной полиции в городе Киеве поступило в 22:10.

Далее

  ДТП в Черкасской области: 1 погибший, 10 травмированых. В итоге столкновения микроавтобуса с грузовиком в Черкасской области пострадало 11 люди, единственно из которых погиб. Об данном докладывает пресс-центр Государственной службы по чрезвычайным ситуациям. Указано, что 23 августа возле 12:55 близко с.

Далее

  Следовавший в Украину автобус попал в ДТП в Ростовской области, есть погибшие. Следовавший из Грузии в Украину микроавтобус врезался в разделительный отбойник на трассе в Ростовской области (Российская Федерация). Об этом говорится в сообщении "Интерфакса" со ссылкой на пресс-службу МЧС России.

Далее

  Полиция возбудила дело по факту обстрела Авдеевки боевиками. Полиция возбудила творение по факту обстрела Авдеевки (Донецкая область) боевиками. Об данном говорится в сообщении пресс-службы Главного руководства Национальной милиции в Донецкой области.

Далее

  В ночном ДТП в Одессе пострадал 7-летний ребенок. Сегодня ночью на улице Разумовского, произошло дорожное происшествие, в котором пострадала 7-летняя девушка-пешеход. Об этом сообщает пресс-служба Управления Одесской полиции, передает Репортер.

Далее

  ИНТЕРЕСНОЕ


Минэкономики: спецпошлины - это последний шанс для украинского автопрома

22.03.2013 07:04 Авто

Сегодня состоялся круглый стол в агентстве "Украинские новости", на котором топ-менеджеры украинских автомобильных заводов вместе с представителями Минэкономразвития Украине обрисовали ситуацию, которая ожидает автомобильное производство и рынок, в свете решения Межведомственной Комиссии ввести спецпошлины на ряд иномарок с бензиновыми двигателями 1 - 2, 2 л.

Какими аргументами руководствовались в Кабмине, пойдя на такой шаг, и поможет ли это автопрома, выяснял корреспондент AUTO-Consulting.
Как сообщил AUTO-Consulting директор департамента стратегического планирования развития экономики Минэкономразвития Евгений Олейников: "Если бы мы не ввели спецпошлины, то уже скоро альтернативы импорта просто не было. Но автомобильная отрасль в Украине сегодня - это 30 тыс. рабочих мест и к тому же может давать заказы и другим отраслям. Украина не может себе позволить потерять еще и здесь занятость.



Мы отдаем себе отчет, что в нынешнем виде украинский автопром не способен выпускать конкурентоспособную продукцию. автопром нужно меняться, привлекать новые технологии, модернизировать производство, искать партнеров. Поэтому мы и дали ему 3 года, чтобы провести эти изменения. Но автопроизводителям нужно отдавать отчет, что это уже последний шанс. Если за это время они не изменятся и не используют этот шанс, и не начнут выпускать конкурентоспособную продукцию - государство не сможет их поддерживать. Еще раз подчеркиваю, что это последний шанс для украинского автопрома.


Нам задают вопрос: А нужно было поддерживать автопром? В США или России этот вопрос вообще бы не ставился, и в период кризиса эти страны накачивали автопром деньгами господдержки. Для того, чтобы мы не только сохранили рабочие места, сохранили возможность выпускать высокотехнологичную продукцию и сохранили налогоплательщиков, ответ - да. Так, нужно поддержать автопром. В краткосрочной перспективе - это даст положительный эффект. А вот какой эффект будет в среднесрочной перспективе, уже зависит от самой отрасли. Если отнестись с пониманием и создать привлекательные условия для инвесторов, то мы получим и положительный эффект и в дальнейшем.



Правительство готовит еще ряд мер по поддержке автопрома. В программе активизации экономики на 2013-2014 гг. есть ряд решений по стимулированию автомобильной отрасли. Речь не идет о льготах и ??преференциях, но есть реальный шанс создать единый госзаказ на автомобили для нужд государства, и разместить его на украинских предприятиях. Уже во 2 квартале мы выясним потребность госсектора страны в автомобилях разных моделей и классов, а уже в 3 квартале 2013 года закажем их в наших автомобилестроителей. Это будут реальные действия государства по поддержке отрасли, - отметил Евгений Олейников.

На вопрос AUTO-Consulting о статусе автопрома для экономики Украины, господин Олейников ответил: "У нас нет приоритетных или не приоритетных отраслей. Но есть разные категории конкурентоспособности. Например, продукция сельского хозяйства Украины конкурентоспособна и ее охотно покупают на мировых рынках. Продукция украинского автопрома менее конкурентоспособна, и быть также покупали нужны определенные усилия.

Решение о применении спецпошлины по отношению к иномаркам будет и сигналом инвесторам. "Любой инвестор считает: выгодно ему импортировать автомобили или строить завод. Пошлины в 25% в России как раз и стимулировали создавать там производства. В Украине также растущий рынок, уровень автомобилизации довольно низкий и Украина интересна для инвесторов, - подчеркивает Евгений Олейников.



По оценкам аналитика по машиностроению инвесткомпании "АРТ Капитал" Алексея Андрейченко, автомобильные компании смотрят на Украину с интересом. Здесь еще будет продано не менее 3 млн. автомобилей, так как уровень автомобилизации у нас 150 авто на 1000 жителей, тогда как в России этот показатель 211 шт, в Болгарии - 330 шт, а в Польше - 432. Средний класс в Украине также будет расти. И исторически в Украине уже продавали более 600 тыс. автомобилей в год, что уже неплохой показатель для любого инвестора.

Для того, чтобы заинтересовать автомобильные корпорации, автомобильной отрасли нужно дать какой-то период защиты, чтобы успеть создать конкурентоспособный продукт. И самое главное - улучшить среду ведения бизнеса. Тогда инвесторы к нам придут.

Председатель наблюдательного совета ЧАО "Еврокар" Олег Боярин отметил, что сейчас ведется информационная война, развязанная импортерами.

"Мы проигрываем эту войну. А знаете почему? Мы обсуждаем, нужны нам рабочие места или нет. Я не могу себе представить, чтобы украинские импортеры, например в Германии, обсуждали, так вредят их интересам действия немецких автопроизводителей. А у нас импортеры это обсуждают и общество это слушает.

Цена на автомобили не зависит от пошлин. Достаточно посмотреть на цены одинаковых автомобилей на разных рынках. В России пошлины больше, а цены - дешевле. Все разговоры о повышении цен из-за пошлин - это дезинформация. Импортеры защищают рабочие места в своих странах, а мы должны защитить в своей стране. Если люди не будут иметь работы, не будут иметь стабильных доход, то совершенно не важно какими будут пошлины - они все равно не смогут купить автомобили. И я хочу подчеркнуть, что это касается не только нас, автопроизводителей. Это касается всех, всего общества. Нужно защищать свои рабочие места, как это делает Европа ", - резюмировал глава наблюдательного совета" Еврокар ".

Исполнительный директор Ассоциации "Укравтопром" Ефим Хазан привел цифры импорта автомобилей за 2012 год - 4,3 млрд. долларов. За этот же период экспорт украинской автомобилей составил 0,3 млрд. долларов. То есть отрицательное сальдо составило 3,9 млрд. долларов. Вот такую ??сумму заработали импортеры в Украину, потому и кричат ??везде и дезинформируют общественность. Импорт растет в 2010 году на 50%, в 2011 году еще на 58%, а в 2012 году еще на 21%. Дошло до того, что загрузка украинских автозаводов не превышает 20%. В добавок в сентябре 2012 года Россия ввела утилизационный сбор и наша продукция потеряла конкурентоспособность и на главном экспортном рынке - продолжает г-н Хазан

"Мы оказались в ситуации, когда потеряли внешний рынок, нас теснят на внутреннем рынке, наша себестоимость из-за низкой загрузки выросла в 2 раза. Это и послужило основной причиной обращения к защитным мероприятиям ", - говорит исполнительный директор Ассоциации" Укравтопром ".

Вице-президент компании "УкрАвто" Олег Папашев отмечает:
"Проблема Украины в том, что мы покупаем больше, чем продаем. По 2012 отрицательное сальдо по всем товарам - $ 15,8 млрд. Мы идем к катастрофе. На "ЗАЗе" раньше работало 20 тыс. человек, сейчас осталось 6 тыс. персонала, а 14 тыс. лишились своих рабочих мест. Кто от этого выиграл? И кто будет содержать этих людей? Импортеры?

Нужно создавать рабочие места в Украине, как это делают в России, Турции, Словении, Словакии и других странах. Рецепт у всех один: для этого нужно немного потерпеть. Введение спецпошлины не коснется всю Украину, все 45 млн., это максимум - 150 тыс. человек. Им нужно потерпеть или купить украинский автомобиль. Но за это время мы создадим рабочие места, а дальше - поступления в бюджет, которые пойдут на пенсии, здравоохранения и т.д.

К тому же, мы не говорим, что нужно поддержать какой-то конкретный завод или бренд. Мы говорим о создании условий, при которых бы в Украину пришел инвестор. Чтобы в Украине было выгодно производить, а не импортировать.

А условия, которые привлекали инвесторов, можно взять на примере той же Словакии: это земельный участок под строительство завода в аренду на длительный период, к которому подводятся коммуникации, дороги, электросети, налоговые "каникулы", льготы по ввозу оборудования, поддержка власти по обучению персонала. Именно так Европа привлекла Kia-Hyundai, которые инвестировали более 1 млрд. долларов и выпускают 600 тыс. автомобилей в ЕС.

Вот такой рецепт подходит и для Украины. Возрастет производство - вырастет и экономика. А уже после этого, мы будем ждать очередей в наших автосалонах и салонах тех инвесторов, кто построит заводы в Украине.


  ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

  Полузащитник Металлиста: Думаю, у нас больше шансов на победу, чем у Руха

  Янукович-младший опять просит Кабмин отменить спецпошлины на иномарки

  Спецпошлины поставили под вопрос выход на украинский рынок еще одной модели

  Как спецпошлины меняют модельный ряд. Что ждет покупателей авто летом?

  Автоимпортеры уведут противостояние за спецпошлины в юридическую плоскость

  В Украине вновь заговорили о введении спецпошлины на иномарки

  Skoda Octavia скоро уйдет с украинского рынка

  Портрет погибшего чиновника Минэкономики «набьют» на итальянском суперкаре

  Классические «Жигули» - последний автомобиль

  Стотысячный пассажир "Украинского экспресса" получил в подарок два билета на Евро-2012

  Минэкономики оказало услугу Бойко

  В Женеве стартует легендарное моторшоу. Какими новинками похвастают гиганты автопрома?

  Проверенный временем бестселлер украинского рынка будет доступен и в 2012 году

  Последний гвоздь в гроб "Сааба"

  Глава украинского "Энергоатома" обвинил Молдову в фабрикации дела


  РЕКЛАМА

aaa

Мы - независимое издание "Автоновости", основанное группой энтузиастов. Автоновости на AutosWorld.org.ua - это лента, охватывающая все события украинского и мирового автопрома, страхования и прочих моментов из жизни автолюбителей. Мы стараемся сделать так, чтобы наша лента была самой интересной лентой авто-новостей в Украине. Кроме информации о новинках авто и премьерах на мировых автосалонах, у нас вы всегда найдете тест-драйвы, репортажи журналистов с открытий автосалонов, соревнований и других мероприятий. Также в автоновостях всегда есть сводки последних проишествий, ДТП, автоугонов. Мы публикуем новости с 2011 года.

Copyright ©2011-2012 Автоновости