В Украине появятся эксклюзивные Chevrolet Camaro
07.07.2012 05:55 Авто
В прошлом году Украина - дилерская козни Корпорации «УкрАВТО», наряду с другими европейскими странами, получила преимущество официально описывать Chevrolet Camaro, включая реализацию и постпродажное обслуживание.
Всего соло за полугодие девять новеньких Chevrolet Camaro уже нашли своих покупателей. Но надо отметить, что продажи могли состоять и больше, когда бы не квоты от производителя.
А весь резво в Украине появятся два эксклюзивных Chevrolet Camaro – грязный купе 6,2л. специальной серии «45th Anniversary Edition» и ярко-желтый кабриолет с двумя элегантно-спортивными черными полосами.
Автомобили Chevrolet Camaro «45th Annivesary» были выпущены для того, дабы напомнить о славной истории легендарного автомобиля и отпраздновать его возрождение в 21 веке. «Выпуская эту ограниченную серию, мы хотим отдать дань уважения четырем поколениям модели Camaro, предшествующим знаковому возвращению пятого поколения этого легендарного автомобиля в 21 веке. Этот автомобиль раскрывает новые горизонты в автомобилестроении»,- сказал Хоссейн Хассани (Hossein Hassani), директор по производству легендарного автомобиля.
Chevrolet Camaro 45th Anniversary Edition показан с восхитительным 6,2 литровым двигателем V8 мощностью 426 л.с. а также со специальным пакетом 45th Anniversary: особенный грязный масть кузова «Carbon Flash», подчеркнутый уникальной серебристой полосой, придающей автомобилю спортивный вид. Угольно-черная кожа обивки салона, белая и красная прострочка обивки сидений, рулевого колеса, рычага коробки передач, ручек дверей и панели приборов, дополняют грязный масть кузова и намекают на полоса рождения автомобилей Camaro. Специальные эмблемы служат напоминанием о 45-летии модели и выделяют Camaro юбилейного выпуска среди всех остальных автомобилей.
Данный Camaro с автоматической коробкой передач обладает невероятной мощностью в 426 л. с. и крутящим моментом в 556 Нм, что позволяет выстреливать до 100 км/ч токмо за 5,4 секунды. Максимальная прыть Camaro ограничена на 250 км/ч.
Шестискоростная самодействующая коробка передач с функцией Launch Control позволяет сразу ускоряться с места и дополняется вентилируемыми тормозными дисками (355/365 мм передние/задние) с четырехпоршневыми суппортами Brembo, гарантирующими впечатляющие тормозные характеристики. Особой изюминки автомобилю добавляют новые 20-ти дюймовые колесные диски серебристого цвета Deep Silver и специальные светоидные кольца около головных фар.
Второй эксклюзивный экземпляр семейства Chevrolet Camaro. сколько путем пару недель изрядно доступен на территории нашей страны – заднеприводный кабриолет с двигателем 3,6л. (323 л.с.) и шестиступенчатой автоматической КПП. Цвет кузова – солнечный, ярко-желтый с двумя элегантно-спортивными черными полосами, протянутыми от капота до багажника.
Не секрет, что с самого начала Camaro был спроектирован и создан с мыслью о конвертации в кабриолет, что позволит зараз пользоваться поездками с убранной крышей и превосходными ходовыми характеристиками спортивного купе.
Приводная складная крыша кабриолета Camaro убирается за 20 секунд. Она сконструирована при поддержке того же производителя, сколько принял участие в разработке крыши Corvette. Она работает по аналогичному принципу, складывается в форме буквы «Z» и фиксируется токмо соло одной защелкой в центре ветрового стекла. После ее использования нажатие одной кнопки автоматически опускает стекла и активирует образование складной крыши.
Откидной верх сделан из плотного, прочного брезента и передового материала со звукоизоляцией, сколько обеспечивает тишину в салоне при езде с поднятой крышей. Он также оборудован задним стеклом с электроподогревом.
Дизайнеры Camaro постарались изменить устоявшуюся концепцию складной крыши, используя композитный каркас взамен алюминиевого, а также закрепляя материал крыши ниже средней линии автомобиля и совершенствуя линии швов. В результате крыша имеет ровный и плотный внешний вид, сколько аналогичен крыше купе.
Этот кабриолет может сравниться с купе не соло по плавности хода и управляемости, благодаря четырем важным усилениям, среди которых: усиленная строй кузова, растяжка передних стоек под капотом, умножение трансмиссии и центрального тоннеля.
«Нашей целью при создании автомобиля было сконструировать кабриолет так, дабы он был максимально схож с купе по ходовым характеристикам, управляемости и динамике», - говорит Эл Оппенхайсер, существенный инженер Camaro.
О процессе серьезной оптимизации кабриолета Camaro свидетельствует настройка подвески – она умышленно рассчитана с целью компенсации различий среди кабриолетом и купе. «Чтобы компенсировать структурные особенности открытого автомобиля, инженеры нередко делают подвеску изрядно мягче», - говорит Оппенхайсер. «Мы пошли по более сложному пути. Однако лучше затратить дополнительное сезон на умножение кузова, чем исполнять подвеску мягче».
В результате, кабриолет сохранил практически те же характеристики ускорения, управляемости и динамики, что купе Camaro.
Не упустите особенный шанс переставать первым владельцем эксклюзивных и, непременно, легендарных Chevrolet Camaro.