Налог на роскошные автомобили пересмотрели. Теперь хотят брать 40% от стоимости покупки
02.06.2012 06:32 Авто
Стали популярны правила налога на роскошь, какие заложены в новеньком законопроекте "О налоге на богатство", сколько спроектировали в Кабмине. Разработчики закона, похоже услышали аргументы об абсурдности принципа взимания налога в зависимости от объема двигателя, сколько был заложен в предыдущих версиях. Теперь налог с дорогих каров будут взимать в зависимости от стоимости автомобиля, что, в принципе, и является объективным мерилом роскоши. Только вот с дорогих автомобильный сейчас дают покупать ни полно не минимально, а 40% от стоимости! И это явно перебор.
Платить этот налог станет уже покупатель автомобиля, а цену, от которой станет насчитываться налог, берется из справки-счета.
В Кабмине посчитали, что дорогими разрешено назвать те автомобильный, чья тариф превышает 700 минимальных зарплат (На сейчас это - 765,8 тыс. грн). При данном, цену, с которой станет считаться налог на роскошь - это уже розничная тариф автомобиля опосля растаможки и с маржей дилера. Фактически, это станет та тариф, которую покупатель оплатил в автосалоне.
Для мотоциклов введен подобный налог, в случае ежели его тариф превышает 200 минимальных зарплат (218,8 тыс. грн).
Заметим, что в разница от варианта Сергея Тигипко, налог на богатство взимается исключительно с новейших каров при их 1 приобретению и исключительно сам раз. В Кабмине верно решили, что администрировать налог с собственников давних каров, в том числе и ежели это Ferrari или Porsche, станет стоить дороже, чем разрешено заполучить с них налога. а разрешено и заполучить протесты собственников давних автомобильный, какие продолжительно еще не забудет законотворец Сергей Терехин.
В AUTO-Consulting полагают, что введение 40%-ого налога на дорогие автомобили приведет к стремительному сокращению базара премиальных каров но предварительно его введением базар элементарно взорвется или переходу его в тень, так как вносить такую ставку сумеют или захотят далековато не все богатые покупатели.
Правда, покуда стиль подходит итого исключительно о проекте закона, сколько будут еще дорабатывать в Верховной Раде, соответственно не исключено, что в конечном варианте ставка налога станет адекватная и волки сыты и овцы целы. По последней мерке, на это надеются и в Ассоциации автоимпортеров (ВААИД).