Чем опасно межсезонье для автомобилиста ?
08.03.2013 06:50 Авто
Все мы, автомобилисты, отлично знаем о том, сколь опасностей таит в себе зимний период. Буквально каждое утро кар приходится очищать от снега, а временем и покупать в руки лопату, не разговаривая уже о том, сколь скользкими имеют все шансы существовать пути. Казалось бы, зима — наиболее проблемное дата года.
Однако существуют и остальные периоды, как скоро необходимо существовать предельно внимательным и осторожным. Например, межсезонье.
Когда температура воздуха поднимается больше нуля градусов и растаявший снег обнажает асфальт, автомобилисты теряют бдительность, забывая о том, что морозы, лед и реагенты, которыми всю зиму обильно посыпали пути коммунальные службы, губительно сказываются на состоянии дорожного покрытия. Проще разговаривая, возникают ямы со всеми вытекающими отседова неприятными последствиями.
«Межсезонье — опасный период для дальних поездок на автомобиле, - подкрепляет вышесказанное Кирилл Синявский, директор по продажам легкомоторных смазочных материалов «Шелл». - В это дата я предпочитаю воспользоваться самолетами и поездами, поэтому что ямы и выбоины рвут резину, ломают колесные диски и ходовую. Ну, а ежели же все-таки необходимо лететь на автомобиле в межсезонье, я выбираю маршруты, какие мне популярны и постараюсь не въезжать в лужи и ямы, глубину которых не знаю или не могу поставить со стороны. Особенно в лужи, так как угадать, что под ними скрывается, какой-никакой глубины ямы, существуют ли там камни или остальные опасные предметы, невозможно».
Еще 1 угрозу межсезонья кроется в колебаниях температуры около нуля градусов. Нередко это приводит к тому, что при небольшом «плюсе» подходит дождик, но скоро температура воздуха уходит «в минус», покрывая дорогу тонкой и, что наиболее опасное, незаметной корочкой льда. Асфальт, сколь видится сухим, на самом деле умеет оказаться скользким.
«В прошлом году я как раз в межсезонье возвращался из Одессы, - рассказывает Кирилл Синявский. - Погода была классической для данного периода в Украине — шел дождик, сколь тут же замерзал, превращая дорогу в полный каток. В результате, за 8 часов пути мне встретилось 7 ДТП и прошлось заменить пару зимних шин из-за «грыж», выскочивших на них опосля неудачных встреч с ямами. В принципе, мне еще повезло. Бывают трудности и наиболее серьезного характера, особо с двигателем, которому для идеальной работы и в холодную погоду, и в межсезонье, необходимо качественное масло. Я в данном отношении не экспериментирую и вам рекомендую подбирать масло лишь проверенных производителей».
Чтобы не угодить в неприятную ситуацию в межсезонье, довольно блюсти некоторое количество простых верховодил — существовать внимательным, не превосходить прыть (а получше и совсем лететь медленнее, чем разрешено было бы и хотелось бы), испытать, в распорядке ли запасное колесо и постоянно обладать под рукой минимальный набор приборов (ключи, домкрат). Само собой, не помешает и номер телефона службы технической поддержке, чтоб в случае надобности вызвать на пространство поломки профессионалы или эвакуатор.