Украина выпала из десятки мировых производителей стали. Украина в августе 2016 года опустилась на 11-ю позицию в рейтинге мировых производителей стали, — говорится в материалах World Steel Association.
Бразильский футболист получил травму, уснув в клубном автобусе.
Защитник хихонского "Спортинга" Дуглас Перейра, права на которого принадлежат "Барселоне", получил травму, заснув в неудобной позе в клубном автобусе
26-летний бразилец уснул в автобусе, когда команда возвращалась домой после матча с "Сельтой" (1...
Фавр: Балотелли должен оставаться серьезным.
Списанный всеми со счетов итальянец уже забил четыре мяча всего лишь в двух матчах Лиги 1, и, скорее всего, Балотелли на этом останавливаться не намерен.
"Балотелли должен двигаться постепенно, шаг за шагом.
Запорожская полиция предотвратила попытку силового захвата предприятия.
23 сентября в 16:23 в Вольнянское отделение полиции ГУНП в Запорожской области поступило сообщение о том, что возле одного из предприятий г.
В Запорожской области полиция предотвратила рейдерский захват предприятия.
В Вольнянское отделение полиции ГУЧП было доставлено 42 человека, которые пытались проникнуть на территорию одного из предприятий г. Вольнянск.
Об этом сообщает пресс-служба Нацполиции, передает " Укринформ ».
Из-за инцидента с участием народных депутатов открыто уголовное производство. Событие произошло 22 сентября вечером в Шевченковском районе Киева в помещении телеканала. Сообщение о драке на улице Дегтяревской в дежурную доля Главного управления Национальной полиции в городе Киеве поступило в 22:10.
ДТП в Черкасской области: 1 погибший, 10 травмированых. В итоге столкновения микроавтобуса с грузовиком в Черкасской области пострадало 11 люди, единственно из которых погиб. Об данном докладывает пресс-центр Государственной службы по чрезвычайным ситуациям.
Указано, что 23 августа возле 12:55 близко с.
Следовавший в Украину автобус попал в ДТП в Ростовской области, есть погибшие.
Следовавший из Грузии в Украину микроавтобус врезался в разделительный отбойник на трассе в Ростовской области (Российская Федерация). Об этом говорится в сообщении "Интерфакса" со ссылкой на пресс-службу МЧС России.
Полиция возбудила дело по факту обстрела Авдеевки боевиками. Полиция возбудила творение по факту обстрела Авдеевки (Донецкая область) боевиками. Об данном говорится в сообщении пресс-службы Главного руководства Национальной милиции в Донецкой области.
В ночном ДТП в Одессе пострадал 7-летний ребенок.
Сегодня ночью на улице Разумовского, произошло дорожное происшествие, в котором пострадала 7-летняя девушка-пешеход. Об этом сообщает пресс-служба Управления Одесской полиции, передает Репортер.
В США испытывается последний гибридный дирижабль британской фирмы из Бедфорда. И, когда всё сложится, дирижабли, ставшие экзотикой чрез серии катастроф 1930-х годов, могут оказаться на вооружении американских войск в Афганистане. А вот на родине разработчиков военные не проявляют к этим аппаратам особого интереса. Так состоится ли второе рождение воздушных гигантов?
Небольшая британская общество Hybrid Air Vehicles (HAV) разработала целую группу многоцелевых дирижаблей, и лично из видов уже в ближайшее срок может встать в ряд армии США. Испытания проводятся американцами, причём под общим контролем Northrop Grumman.
Почему дирижабли «гибридные»? Аппараты такого рода имеют небольшие крылья, создающие подъёмную силу, которая компенсирует до 40% веса самого дирижабля. То интересовать, в различие от «Цеппелинов», они не взлетают сами по себе. И это вероятно, что они лишены как некоторых минусов, так и плюсов традиционного дирижабля. Их проще удерживать на земле: при выключенных моторах они «не рвутся» в небо. Из-за меньшей весовой компенсации их не так здорово сносит боковым ветром. Гибридному дирижаблю нуждаться меньше балласта, и на него не столь существенно влияет выработка топлива. В то срок как обыкновенный дирижабль, похудев на 5–10% от своей массы, принужден, для вернуться на землю, выпускать любимый газ из оболочки в атмосферу, гибрид простой отключает моторы, подъёмная смысл от крыльев исчезает, и ЛА плавно спускается.
Есть у британцев и изюминка: как и в советском «Термоплане», эллиптической формы корпус сам является чем-то будто крыла особняком толстого профиля. Именно это и позволяет поднять компенсацию веса от подъёмной силы до 40%, взамен 20% у обычных гибридных машин. Недостатки вытекают из достоинств: неподвижно зависнуть «гибрид» не может (впрочем, и «Цеппелин» мог исполнять это только в безветренную погоду); при выходе из строя всех четырёх моторов придётся приземляться. Стоит, всетаки, отметить, что даже на одном моторе он всё же сможет держаться в воздухе, чего невозможно бараб ни про лично существующий четырёхмоторный ЛА. Как и все гибридные дирижабли, HAV нуждается в площадке для разбега — для, относительно короткой и не требующей специальной подготовки. Это может состоять фон, любая водная мишура и так далее, как показано в видеосюжете:
Испытываемый американскими военными разведывательный HAV 304 при объёме оболочки в 38 000 м2 и потолке в 6 000 м может патрулировать в заданном районе 21 цифра на одной заправке. Его длина — 91 м, ширина — 34 м, степень — 26 м. Хотя его крейсерская поспешность составляет 150 км/ч, «экономическая», на которой и предполагается трудиться разведкой, — только 37 км/ч. В таком темпе дирижабль может без дозаправки добраться около ли не до всякий точки мира. Машина оснащена четырьмя 350-сильными дизельными (то интересовать неавиационными) 4-литровыми 8-цилиндровыми моторами, обеспечивающими худой жертва топлива на «экономической» скорости. Оригинальна манера шасси: два надувных баллона вдоль боковых краёв дирижабля являются огромными поплавками, позволяющими садиться на воду. При этом двухоболочечный корпус служит чем-то будто катамарана, что минимизирует риск опрокидывания. В полёте баллоны-поплавки втягиваются в корпус, для снизить аэродинамическое сопротивление.
Выходит (см. надпись), дирижаблем интересуются не только южноамериканские военные, но и таможенники.
Вся около ли не стометровая громадина управляется одним пилотом, и он — скорее опция, чем обязанность: дирижабль может прекрасно себя чувствовать под приглядом удалённого оператора, а то и подобный бортового компьютера.
Как и у некоторых боевых дирижаблей Первой мировой, его полужёсткая ряд разделена на избыток отсеков, заполненных гелием. В случае прострела пулей или ракетой негорючая пленка пострадает незначительно: современная ракета, рассчитанная на самолёт, не может следовательно из строя такой тонкий объект. Даже массированный обстрел, что продырявит огромное число герметичных внутренних отсеков, приведёт только к медленному снижению дирижабля. В море утонуть у него не получится: не дадут отсеки с гелием.
Стоимость такой машины предполагается на уровне 60 млн фунтов стерлингов.
У бедфордской компании интересовать избыток других проектов, которые также привлекли американских военных: уже спроектированные грузовые типы дирижаблей могут нести до 150 бойцов с надувными лодками и лёгким пехотным оружием. Такие средства борьбы с пиратами гораздо эффективнее обычных кораблей, которые или куда медленнее дирижабля, или, как катера на воздушной подушке, столь прожорливы, что не могут медленно патрулировать. Да и четырёхбалльное волнение делает их применение будто нереальным, в то срок как дирижабль даже при спуске на воду кончено гораздо более устойчив.
Согласно имеющейся информации, в 2010 году HAV получила от армии США контракт на 315 млн, предполагающий поставку трёх таких машин в Афганистан.
Хотя британские СМИ в лично звон обсуждают перспективы воздушных гигантов на службе короны, пресс-секретарь Министерства обороны Великобритании заявил в интервью The Daily Telegraph следующее: «Министерство давеча получило информацию о возможном использовании для военно-транспортных целей дирижаблей, использовании весь. И в частности — дирижаблей типа HAV. Однако у нас покамест нет планов по их покупке». Обращает на себя уважение как нарочито неточное изображение назначения испытываемого HAV 304, так и универсальный тон заявления. Напомним: именно британские военные прославились тем, что не применяли свои «максимы» в англо-бурской войне — из-за «невысокой военной значимости пулемётов». Что поделать, Британия — округ, где чтут традиции.
Мы - независимое издание "Автоновости", основанное группой энтузиастов. Автоновости на AutosWorld.org.ua - это лента, охватывающая все события украинского и мирового автопрома, страхования и прочих моментов из жизни автолюбителей. Мы стараемся сделать так, чтобы наша лента была самой интересной лентой авто-новостей в Украине. Кроме информации о новинках авто и премьерах на мировых автосалонах, у нас вы всегда найдете тест-драйвы, репортажи журналистов с открытий автосалонов, соревнований и других мероприятий. Также в автоновостях всегда есть сводки последних проишествий, ДТП, автоугонов. Мы публикуем новости с 2011 года.