Две новинки Hyundai с Женевского автосалона уже в этом году появятся в Украине
13.03.2013 06:04 Авто
На Женевском автосалоне компания Hyundai Motor показала ряд новинок, две из которых появятся в этом году и в Украине: Hyundai Santa Fe Grand и рестайлинговый Hyundai ix35.
Семиместный Grand Santa Fe - адаптированная для Европы новинка, которую Hyundai впервые представил на автосалоне в Женеве. Модель на 10 мм выше, 5 мм шире и 225 мм длиннее, чем обычный Santa Fe и имеет увеличенную на 100 мм колесную базу. В результате, она предлагает лучшую в своем классе вместимость - 607-литров и может быть настроена в шесть или семь мест.
Впервые автомобиль был представлен в 2012 году на Международном автосалоне в Нью-Йорке. Хотя Grand Santa Fe был разработан параллельно со своим стандартным коллегой, он имеет некоторые отличия. Новый Grand Santa Fe имеет измененную решетку радиатора. Также рестайлинг затронул противотуманных фар и переднего бампера, который стал более выразительным. В профиль отчетливо видно, что задние двери стали заметно больше, ведь в модели появился третий ряд сидений. Новая, более длинная крыша подчеркивает нагрузочную возможность автомобиля. В результате, задние боковые окна теперь имеют С-образную форму, повторяя контур стоек. Автомобиль будет доступен исключительно с 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 197 л.с. с 6-ступенчатой ??автоматической коробкой передач. Grand Santa Fe получит 18 - или 19-дюймовые легкосплавные диски.
Обновленный кроссовер ix35 в 2013 году - еще одна новинка от Hyundai, которую можно было увидеть на автосалоне в Женеве. Изменения, которые коснулись экстерьера - би-ксеноновые передние фары, светодиодные дневные ходовые огни и немного модифицированная решетка радиатора. В обновленном интерьере появились новые материалы и дополнительные детали отделки. В гамме двигателей появился 2.0-литровый GDI, который отличается большей мощностью и экономией топлива по сравнению с предшественником 2.0 THETA-II. Дизельный двигатель получит экологичную технологию LP-EGR (рециркуляция выхлопных газов). Обновленный ix35 получил также фирменную систему управления FLEX STEER с тремя режимами - Normal, Comfort и Sport.
Помимо серийных моделей HYUNDAI акцентировал внимание и на эко-автомобили. Hyundai ix35 Hydrogen Fuel Cell - серийный водородный автомобиль на базе всем знакомого кроссовера Hyundai ix35. Экологический ix35 превращает сжатый водород в электричество, которое поступает к электродвигателю. Дополнительную свободу от редких в Европе водородных заправок предлагают литий-ионные батареи. Мощность силовой системы оценивается в 134 л.с. Разгон до сотни - 12,5 секунды, максимальная скорость 160 км / ч. Пробег на полном "водородном" баке составляет около 600 километров. Производство модели началось в январе 2013 года и к 2015 году Hyundai собирается выпустить до 1000 таких автомобилей.
На автосалоне в Женеве компания Hyundai также показала седан Sonata Hybrid 2013 модельного года. Автомобиль практически не изменился визуально, однако получил модернизированную силовую установку.
В ее состав входит 10,5-киловаттный генератор, 48-сильный электромотор и 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона. Суммарная отдача установки - 206 л.с. Также машина получила доработанную систему рекуперации энергии при торможении и модернизированные литий-полимерные батареи. Последние стали не только более емкими (47 кВт / ч), но также уменьшились в размерах, что позволило довести объем багажника от 303 до 343 литров.
Еще одно доказательство серьезных намерений HYUNDAI - возвращение в раллийный топ-эшелон с обновленным Hyundai i20 WRC. Модернизация коснулась аэродинамики, шасси и подвески для улучшения охлаждения двигателя, а также кинематики подвески и жесткости ходовой части. Разработка последней спецификации i20 WRC - еще один значительный шаг на пути к будущему участию Hyundai в ралли FIA World Championship.
Первая версия Hyundai i20 WRC дебютировала на Парижском автосалоне в сентябре 2012 года. Последняя модель будет иметь несколько заметных обновлений кузова, экстерьера и подвески. Модернизация является результатом совместной работы между конструкторским бюро Hyundai Namyang R & d Center (Корея) и вновь созданной Hyundai Motorsport GMBH в Alzenau (Германия) во главе с ветераном WRC Мишелем Нандан (Michel Nandan).