Первый экономичный и недорогой Bentley уже в Украине
20.10.2012 06:03 Авто
По информации AUTO-Consulting, в Украину прибыл затейщик экономичный и недорогой Bentley. Кроме того, Continental GTS V8 – затейщик Bentley с 8-цилиндровым 4-литровым мотором.
Благодаря новым технологиям и 2 турбинам ездит он не хуже V12, в чем корреспондент AUTO-Consulting смог убедиться за рулем.
Второе поколение Continental GTS V8 – это затейщик кабриолет в модельном ряду Continental с 8-цилиндровым двигателем и двигателем «небольшого» 4-литрового объема. Однако, благодаря двум турбинам и новейшим технологиям он получил статус спортивного автомобиля. Исключительно с новым 8-цилиндровым двигателем работает тоже новая 8-ступенчатая АКПП.
Реакции двигателя на газ у Continental GTS V8 – стремительные. А в спортивном режиме стрелка тахометра ежемгновенно запрыгивает в красную зону за 6000 оборотов. Даже не надеяться переключать передачи вручную (у Bentley под рулем не «лепестки», а тонкие загнутые рычаги). В общем – отличный драйв. Причем, в разница от других спортивных купе, подвеска в Continental GTS V8 менее жесткая и более комфортная. Но это не создает кренов и не ухудшает управляемость.
Управляется Continental GTS V8 свободно, оборотов руля от упора до упора – 2 и 1/4. И что интересно: даже на скорости в этом кабриолете водителю не дует. А когда орава – позволительно поднять вишневый тканевый верх. Весь действие занимает 15 секунд. И, пропорционально, когда вы находитесь внутри, никогда не определите, что едете в кабриолете. Внутренняя исправление – как в люксовых автомобили с жестким верхом.
А двигатель в режиме «спорт» звучит так, что не хочется убирать ногу с педали газа до максимальных 303 километров в час. Но, на наших дорогах приходится. Инженеры из Крю назвали сей тон механической симфонией.
Из других личных впечатлений, хочется отметить, что автомобиль вовсе забрендирован. Символическая литера «B» стоит даже на педали тормоза и на заливной горловине двигателя. И на тормозных колодках написано Bentley. И на инкрустированном светлым шпоном чехле для очков – крылатая эмблема, и на колесных дисках, и, естественно, на капоте и крышке багажника, и на руле, и…
В общем с маркой машины, где бы вы не находились, снаружи или изнутри, вы не ошибетесь. К слову, «В» в Continental GTS V8 – на красном фоне, что по «табели о рангах» Bentley означает – спортивность.
Чтобы открылась крышка багажника, надеяться на эту буковку нажать. И крышка, что небольшая и легенькая, поднимется сама (электромотором). Уровень!
Только круглые аналоговые классические часы в центре приборной панели – не Bentley, а традиционно – Breitling. На фоне сверкающего в лучах осеннего солнца светлого шпона, грязный с белым циферблат Breitling выглядит скромненько. Но со вкусом.
Места сзади в Continental GTS V8, что это и 4-местный кабриолет, с виду слегка. На деле получилось, что за корреспондентом AUTO-Consulting (с ростом 185 см) уместился коллега с ростом 190 см. Упирался, разумеется, коленями в спинку, но сидел довольно комфортно, чтобы проехать так сотню километров. Вот чуть чрезмерно непосредственно, следует на скорости его голова хорошо проветривалась. Кабриолет все-таки!
Что касается упомянутого в начала определения «недорогой», как сообщил AUTO-Consulting основной директор компании «Випкар» Геннадий Овчарук, стоимость Continental GTS V8 в Украине – лишь 211 300 евро. Что меньше, чем стоимость Continental с 12-цилиндровым мотором. И на сегодняшний контингент, это у нас настоящий дешевый Bentley.
Continental GTS V8 - затейщик и покамест соло в Украине автомобиль, следует о планах продаж в «Випкар» сносный не говорят. Но, благодаря новинке, общество собирается отобрать фрагмент покупателей у Mercedes. В основном – это так называемые трендсеттеры, которые имеют средства, чтобы помогать такие тренды, как уменьшение объемов двигателей и их экологичность. Тем более, что в динамике и скорости Continental GTS V8 из-за любви к природе практически сносный не потерял.
Но самое суть, что Continental GTS V8 – экологически дружелюбен. У его 507-сильного мотора, среднее потребление бензина – лишь 10,5 л на 100 км! А итак – намного меньше вредных выбросов в атмосферу. Поэтому, позволительно без опаски опускать крышу кабриолета и вкушать свежим воздухом. Ведь за него заплачено.