Volvo — наши машины слишком сложны для потребителей
26.06.2012 06:05 Авто
Нет, слова из недавнего интервью исполнительного директора Стефана Якоби, разумеется, не относятся к содержимому капотов каров Volvo. Речь соглашаться о разработке нового более понятного «интерфейса» взаимодействия водителя и машины. В частности, Якоби сообщил, что рядом 75 процентов водителей не знают всех возможностей, которые готов предложить их автомобиль.
Согласно сообщению Automotive News, по мнению С. Якоби, автомобили Volvo должны останавливаться более понятными для их водителей и пассажиров:
«Наши автомобиля чрезмерно сложны для потребителей. Внимание компании направлено на произведение интуитивно-понятного автомобиля, что создаст у водителя ощущение полного контроля над машиной».
Примером для подражания С. Якоби назвал компанию Apple, и в частности выпускаемый ею iPhone, как форма интуитивного дизайна.
«Им так свободно править. Ты чувствуешь, что контролируешь сей инструмент, что придает потребителю большей уверенности».
Кроме этого, руководитель шведской марки, сообщил, что некоторый автомобильные компании днесь беспокоятся о привлечении молодых покупателей, которые покупают автомобиля днесь все меньше и меньше. В частности, Якоби поделился своим личным опытом, описывающим ситуацию:
«Для моего 17-летнего сына состоять подключенным к интернету мириады важнее, чем состоять мобильным. Volvo кончено подчиняться от умения увидеть современную молодежь и строить автомобили подле них».