8 фактов о российской новинке Lada Largus
29.05.2012 09:04 Авто
Мы привыкли к тому, что АвтоВАЗ долго - очень долго - по накатанной выпускает одну модель. Однако в последнее время автогигант зашевелился на своих волжских берегах. Вслед за бюджетным седаном Lada Granta в автосалонах скоро появится еще более важная новинка. Более того, практичный универсал Largus - новый флагман марки и первая модель, построенная на платформе Renault-Nissan. На прошлой неделе АвтоВАЗ устроил знакомство журналистов со своей надеждой. Как итог - восемь фактов о Lada Largus.
Факт первый: Lada Largus - хороший автомобиль
В новинке АвтоВАЗа, созданной на платформе B0 альянса Renaut-Nissan, нет неожиданностей. Типичная внешность пассажирского универсала с коммерческими замашками, салон в духе Logan, поведение такое же. Но отношение к Largus будет в любом случае определена имиджем любимой отечественной марки, и прежде всего, им станет предубеждения. Те нюансы, прощаются автомобилям с логотипами Renault на капоте, в Largus будут считать типичными недостатками АвтоВАЗа.
Факт второй: Lada Largus хотят
Впервые машина была представлена ??еще в 2010 году на Московском международном автосалоне под названием Проект R-90. Потенциальную новинку сразу окружили причитаниями на тему: "Это единственный нормальный проект АвтоВАЗа - вряд ли дождемся". Однако машина все же добралась до конвейера.
Факт третий: Lada Largus - универсал
А точнее, пассажирская модель с практическими универсальными амбициями. На Волжском автозаводе ее выпускать с кузовами пяти-и семиместный универсал и двухместный коммерческий фургон. Оригинал от Renault, который продается в Европе под брендом Dacia и названием Logan MCV, используется и как рабочая лошадка для бизнеса, и как дешевый семейный автомобиль.
Факт четвертый: наследство от Logan
Отечественные автомобили далеки от эталона эргономичности, но некоторые решения в них удобнее, чем в том же Logan, по подобию которого сделан салон Largus. А значит, в новинке будут те же убогие "недоручки" задних дверей, аварийно-опасное размещение кнопки клаксона на подрулевом рычаге и неудобно расположены клавиши стеклоподъемников.
Факт пятый: Largus - новая (очередная) надежда
Иностранный автопресса называет Largus новым флагманом марки Lada. На доведение модели до ума ушло четыре года - все ради модернизации производства под запросы новой иномарки российской сборки. Уровень локализации на данный момент составляет 50%, в дальнейшем достигнет 80%.
Факт шестой: никаких революций
Моторы - объемом 1,6 литра мощностью 90 или 105 л.с., оба сейчас привозят иностранных заводов. Автоматической трансмиссии пока не предусмотрено. Подвеска "Логановская", а значит комфортная, энергоемкая и прочная, руль, к сожалению, такой же неиформативний, как в прародителя.
Факт седьмой: вне конкуренции
Largus в качестве первой совместной модели с французско-японскими партнерами АвтоВАЗ выбрал потому, что модель не устроит внутрикорпоративной конкуренции. Нет у нее соперников и среди других марок, прежде всего, за счет цены. Стартовая цена составляет 319 000 рублей за базовый фургон с цельнометаллическим кузовом с иммобилайзером, подушкой безопасности водителя и аудиоподготовкой. Renault Kangoo. Peugeot Partner и Fiat Doblo Panorama стоят больше 500 000 рублей.
Пятиместный универсал Largus в той же комплектации стоит от 349 000 рублей, более дорогие версии - от 376 000 до 412 000 рублей, топовая - от 398 000 до 430 800 рублей. Семиместный универсал в комплектации «норма» - от 395 000 рублей до 421 500 рублей. Есть бюджетные автомобили той же ценовой категории, но среди них не найти универсалов, тем более семиместных.
Факт восьмой: ее можно потрогать
С конца мая у дилеров Lada появятся первые тестовые экземпляры Largus, на которых сможет прокатиться потенциальный покупатель. Также ряд автосалонов уже начали принимать предварительные заказы на новинку. Продажи стартуют в начале лета.