Сколько стоит подготовка машины к холодам
13.11.2011 09:03 Авто
До истока зимы необходимо произвести ряд действий, какие помогут автомобилю пережить эту сложную для хоть какой техники пору года.
Наверное, нет значения напоминать о том, что кар уже обязан существовать «переобут» в зимнюю резину — ежели это не так, постарайтесь изготовить это в наиблежайшее дата. Об данном строчит Сегодня.
Второй нужный шаг — убедиться в том, что кар исправен. Так, популярны случаи аварий из-за отказа тормозов, рулевого руководства или внезапного выхода из строя ходовой доли. Хотя таковая пятно несет в себе угрозу при хоть какой погоде, зимой, из-за гололеда, последствия имеют все шансы существовать особо тяжелыми.
После такого как вы выполнили упомянутые мой условия, переходите к непосредственной подготовке: необходимо существовать верно убежденным в том, что автомобильный в движение ближайших 4 месяцев станет элементарно заводиться в том числе и при 30 градусах ниже нуля. «Сегодня» выяснила, как данного успевать и в какую копейку выльется приготовление.
Ничего сверхсложного в том, чтоб подготовить кар к зиме, нет. Достаточно исполнить итого только некоторое количество несложных рекомендаций.
Техжидкости
Резкое снижение температуры умеет привести к выходу гидросистем из строя — замерзая, жидкость возрастает в размерах. Последствия: трещины в двигателе в случае замерзания антифриза, разрывы тормозных шлангов (если «тормозуха» набрала воды) и форсунок омывателя — ежели в бачок залит неотапливаемый шампунь. Кстати, неотапливаемый шампунь в 1-ый табель мороза умеет начинать фактором аварии — ежели на скорости при околонулевой температуре «пшикнуть» на стекло, оно за долю секунды покроется инеем, и водитель «ослепнет».
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Выбор антифриза: на что обращать внимание
Уход за мотором
Если вы не так издавна проводили ТО, ничто действовать не необходимо — при применении масла и расходников неплохого свойства, кар тихо отъездит некоторое количество месяцев. Но ежели дата следующего обслуживания обязано наступить, к примеру, чрез месяц, получше произвести ТО заблаговременно. При выборе масла рекомендуется на зиму приобрести синетику: желая она и стоит дорогой (150—200 грн за литр), но но несмотря на все вышесказанное автомобильный заводится в том числе и в минус 30. Обычное же масло класса 15W40 опосля 25 градусов ниже нуля загустевает столь, что батарея не в состоянии прокрутить стартер. Также для «легкого старта» около зимой необходимо вкрутить новейшие свечи.
Проверка тормозов
Не наименее важно испытать, во-первых, износ тормозов. Во-вторых, положение тормозной жидкости (многие про нее забывают). Дело в том, что опосля 2-3-х лет езды она за счет собственной гигроскопичности набирается воды (как и неважно какая жидкость на основе спирта), и в лучшем случае тормоза теряют эффективность, в худшем — зимой она замерзает, разрывая тормозные шланги. Проверяют «тормозуху» спецприбором — ареометром, ИСТИНА, он существуют только на единичных станциях.
Если автомобилю мой 5 лет, то попутно стоит попросить на СТО испытать износ «начинки» тормозных цилиндров. Кстати, последнюю операцию не помешает повторить и в январе — соляные «ванны» на наших дорогах досрочно выводят тормозные цилиндры из строя.
Проверьте и ручник: с наступлением первых холодов он нередко замерзает или прикипает. Чтобы данного не вышло, его получше подтянуть и смазать специальной жидкостью в местах контакта с задними тормозами.
Проверка электрики
Точно статистики никто не ведет, но, по личным надзорам, 1 из самым частых зимних заморочек — отрицание 1-го из элементов электросистемы.
Если аккумулятор не новейший, то около началом холодов необходимо произвести профилактику: сбросить, открутить по одной банке и испытать степень электролита. В случае недостачи — долить.
Правда, это ежели стиль подходит об автомобиле старой конструкции, где устанавливаются обслуживаемые аккумуляторные батареи (АКБ). Если же АКБ необслуживаемая, то рекомендуем чрез 4 года опосля эксплуатации ее элементарно заменить на новейшую (от 500 грн.). Хотя это и видится расточительством, но ежели в мороз батарея потеряет заряд (очень частая поломка), эвакуатор станет стоить не гораздо дешевле. Добавим сюда еще и нервы, потраченное дата... Да и заболеть на холоде в ожидании техпомощи — раз плюнуть.
Заодно при проверке АКБ обратите интерес на высоковольтные провода: ежели видимы повреждения или они «искрят», получше произвести замену.
Проверка светотехники
Обязательно проверьте эффективность оптики: нередко горят все лампочки, но из-за такого, что стекло фары головного света от медли помутнело, ночкой следовательно слишком нехорошо. В таком случае фары необходимо или заменить в сборе, или произвести функцию шлифовки (100—150 гривен). Кстати, про комплект получше возить и лампочки, и предохранители.