В Женеве состоялась премьера самой спортивной модели Porsche 911
13.03.2013 09:35 Авто
В юбилейный год "девятьсот одиннадцатого" фирма Porsche открывает новейшую главу в летописи высокомощного спорткара, пригодного к применению в кольцевых гонках. Пятое поколение 911 GT3 стало совсем новейшей разработкой и занимает ведущее пространство посреди чистокровных серийных спортивных каров Porsche с атмосферным двигателем.
Особенные технические новинки – первая в серийном Porsche функциональная род руководства задними колесами, а тоже опциональные светодиодные фары. В новеньком 911 GT3 сохранились все положительные свойства готового к гонкам спортивного автомобиля при увеличении динамики, большей пригодности к условиям повседневной эксплуатации и в высшей степени эмоционального удовольствия от руководства автомобилем.
В течение 911 GT3 приводит 3,8-литровый оппозитный двигатель мощностью 475 л.с. (350 кВт) при 8250 об/мин, скомбинированный с Porsche Doppelkupplung (PDK) и задним приводом, обеспечивающим высокую тягу. Шестицилиндровый силовой агрегат базируется на складе двигателя 911 Carrera S, но общих деталей у них слишком незначительно. Все другие компоненты, в особенности кривошипно-шатунный уклад и привод клапанов, были умышленно разработаны и адаптированы к GT3.
Так, Porsche опять пользуется титановые шатуны и кованые поршни. Серьезные конфигурации позволили сотворить экстремальный высокооборотный двигатель, частота вращения у которого доходит до 9000 об/мин. Коробка с 2-мя сцеплениями тоже была умышленно разработана для GT3 – так как ориентиром при ее создании послужила секвентальная механическая коробка передач, используемая в автоспорте, новенькая КПП гарантирует дальнейшие преимущества в динамике.
Porsche в первый раз делает ставку на активное руководство задними колесами, чтоб обеспечить еще наиболее высокую точность движения и лучшую поперечную динамику. В зависимости от скорости оно поворачивает задние колеса в одну сторону с передними колесами или в противофазе с ними и улучшает тем самым маневренность и устойчивость движения.
Среди остальных элементов, направленных на повышение динамики, ясно назвать блокировку заднего дифференциала с электронной бесступенчатой регулировкой и динамические опоры двигателя. Новая ходовая дробь из алюминия умеет регулироваться, как и до этого, по возвышенности, схождению и развалу. Контакт с драгоценный обеспечивают новейшие 20-дюймовые кованые легкосплавные диски с центральным креплением.
911 GT3 сотворен на складе легкого и при данном обладающего высочайшей жесткостью на кручение кузова современного поколения 911 Carrera. Он владеет комбинированную конструкцию из стали и алюминия, но у него свои передняя и задняя доли.
Кроме такого, 911 GT3 в собственной задней доли на 44 миллиметра шире, чем 911 Carrera S. Ярким отличительным признаком является огромное, жестко закрепленное заднее антикрыло. Оно вносит существенный вклад в достижение образцовой аэродинамики новоиспеченого 911 GT3, что проявляется в низком коэффициенте аэродинамического сопротивления и увеличении прижимной силы.
В итоге новейший 911 GT3 владеет наилучшими тягово-динамическими показателями. При разгоне с места ему довольно 3,5 секунды, чтоб накопить 100 км/ч, а скорости 200 км/ч он достигает наименее чем за 12 секунд.
Максимальная прыть 315 км/ч достигается на высшей, седьмой передаче совсем новейшей коробки PDK. Еще наиболее дешифрировать смотрится пора прохождения круга на Северной петле Нюрбургринга, которую новейший 911 GT3 проходит наименее чем за 7 минут 30 секунд.
Новый Porsche 911 GT3 получится на базар в августе 2013 года.