Renault Logan стал безопаснее и экономичнее
28.09.2012 07:04 Авто
В рамках Парижского автосалона состоялась долгожданная для россиян премьера Renault Logan, что еще до премьеры стал главным объектом обсуждения российских автолюбителей.
Ажиотаж, окружавший франко-румынский бюджетник еще до премьеры, был полностью оправдан. Новинка по-настоящему впечатлила. Главным образом порадовала характер модели. Renault Logan избавился от своей, дозволительно разглагольствовать, самой главной проблемы – жуткой остроугольности кузова, и хоть рестайлинг модели сумел слегка ее сгладить, уединенно сегодня на Logan дозволительно глядеть с неподдельным удовольствием.
Не менее усильно порадовала внутренняя исправление салона. Улучшилось окраска пластика и слияния панелей. Кроме того, центральную панель дозволительно выбрать не уединенно темно-серую, но и двухцветную.
Особенно восхищает наличие привлекательного дисплея, куда выводятся причина навигационной системы. Однако сомнительно ли приходится предусматривать, что желающие приобрести настоящий бюджетный вариант "Логана" увидят его в салоне своего автомобиля. Помимо этого, в качестве опции дозволительно изрядно поставить мультимейдийную систему с 7-дюймовым экраном.
Не обошлось и без улучшения безопасности новинки, но, разумеется же, за дополнительную плату. Renault Logan дозволительно изрядно оснастить четырьмя подушками безопасности и даже системой стабилизации.
Самое интересное и новость находится под капотом новинки, где располагается настоящий новоизобретенный бензиновый двигатель Renault объемом всего… 0,9 литра. Благодаря наддуву силовой агрегат может без проблем продемонстрировать владельцу всесторонне приличные 90 л.с, но его главной особенностью довольно минимальный затрата в 4.8 литра на 100 км. Кроме того, кому не по нраву цифры меньше единицы, смогут приобрести двигатель объемом 1.2 литра без наддува мощностью 75 л.с.
Цены на новинку в Европе начинаются от €7 500. Какова достоинство будущего российского бестселлера, временно не известно, но, скорее один, она не изрядно усильно отличаться от европейской.