Украина выпала из десятки мировых производителей стали. Украина в августе 2016 года опустилась на 11-ю позицию в рейтинге мировых производителей стали, — говорится в материалах World Steel Association.
Бразильский футболист получил травму, уснув в клубном автобусе.
Защитник хихонского "Спортинга" Дуглас Перейра, права на которого принадлежат "Барселоне", получил травму, заснув в неудобной позе в клубном автобусе
26-летний бразилец уснул в автобусе, когда команда возвращалась домой после матча с "Сельтой" (1...
Фавр: Балотелли должен оставаться серьезным.
Списанный всеми со счетов итальянец уже забил четыре мяча всего лишь в двух матчах Лиги 1, и, скорее всего, Балотелли на этом останавливаться не намерен.
"Балотелли должен двигаться постепенно, шаг за шагом.
Запорожская полиция предотвратила попытку силового захвата предприятия.
23 сентября в 16:23 в Вольнянское отделение полиции ГУНП в Запорожской области поступило сообщение о том, что возле одного из предприятий г.
В Запорожской области полиция предотвратила рейдерский захват предприятия.
В Вольнянское отделение полиции ГУЧП было доставлено 42 человека, которые пытались проникнуть на территорию одного из предприятий г. Вольнянск.
Об этом сообщает пресс-служба Нацполиции, передает " Укринформ ».
Из-за инцидента с участием народных депутатов открыто уголовное производство. Событие произошло 22 сентября вечером в Шевченковском районе Киева в помещении телеканала. Сообщение о драке на улице Дегтяревской в дежурную доля Главного управления Национальной полиции в городе Киеве поступило в 22:10.
ДТП в Черкасской области: 1 погибший, 10 травмированых. В итоге столкновения микроавтобуса с грузовиком в Черкасской области пострадало 11 люди, единственно из которых погиб. Об данном докладывает пресс-центр Государственной службы по чрезвычайным ситуациям.
Указано, что 23 августа возле 12:55 близко с.
Следовавший в Украину автобус попал в ДТП в Ростовской области, есть погибшие.
Следовавший из Грузии в Украину микроавтобус врезался в разделительный отбойник на трассе в Ростовской области (Российская Федерация). Об этом говорится в сообщении "Интерфакса" со ссылкой на пресс-службу МЧС России.
Полиция возбудила дело по факту обстрела Авдеевки боевиками. Полиция возбудила творение по факту обстрела Авдеевки (Донецкая область) боевиками. Об данном говорится в сообщении пресс-службы Главного руководства Национальной милиции в Донецкой области.
В ночном ДТП в Одессе пострадал 7-летний ребенок.
Сегодня ночью на улице Разумовского, произошло дорожное происшествие, в котором пострадала 7-летняя девушка-пешеход. Об этом сообщает пресс-служба Управления Одесской полиции, передает Репортер.
8 августа украинское государство утвердило технико-экономическое фундирование для строительства терминала сжиженного газа. Проект, что откладывался годы, сегодня в шаге от истока. Однако в его целесообразности все еще существуют крупные сомнения.
Пойдем на конфликт?
Строительство терминала сжиженного газа, на фундирование которого Кабинет министров дал "добро", обойдется Украине дорогой – по словам "главного по инновациям" – головы Госагентства по инвестициям и управлению национальными проектами Владислава Каськива – в 846 миллионов европейского. Только за технико-экономическое фундирование проекта Украина заплатила возле 285 тыщ европейского. Такой подъезд уже произносит о том, что церемониал воспринимается властью основательно. Тем не наименее, он умеет повернуться для Украины серьезным конфликтом с Россией, поточнее – "Газпромом". Ведь в планах украинцев ни полно, ни минимально, избавиться с поддержкой терминала от зависимости от русского газа. "Конечно, попытки Украины диверсифицировать поставки газа вряд ли будут восприняты "Газпромом" с оптимизмом, желая утверждение ТЭО – это еще лишь правило пути", - произносит в интервью "Делу" директор Института энергетических изучений Дмитрий Марунич. Впрочем, по его словам, терминал не решит любых заморочек нашей страны и не избавит ее от зависимости. "Для того, чтоб обладать серьезные козыри во эпоха переговоров о поставках газа, надо деятельно развивать все вероятные альтернативы – личную добычу, добычу нетрадиционного газа, вероятные реверсные поставки из стран Европы, – терминал умеет существовать лишь одним из элементов данной системы, и то достаточно дорогим", - отмечает Марунич. Пока "Газпром" никоим образом не отреагировал на украинскую инициативу. И вряд ли станет, считает иной эксперт, опрошенный изданием. "Окончание 1 очереди строительства ожидается не заранее 2016 года, а, означает, понижение закупок газа станет не заранее 2017 года, а вывод на совершенную мощность – в 2018 года, что уже возле к срокам завершения события контракта 2009 года", - отмечает старший аналитик Dragon Capital Денис Саква. Кроме того, ряд украинских СМИ отмечает, что Россия хозяйка умеет воспользоваться новеньким терминалом, что намереваются выстроить под Одессой, для того, чтоб транспортировать потребителям собственный газ. Участие "Газпрома" в проекте умеет существовать подкреплено скидками на газ. Впрочем, украинская царство уже поспешила сказать, что критически важным для государства является контроль над терминалом. "Тут вопросец быстрее не экономики, а вопросец действительно выживания Украины политически и экономически. Мы нацелены на то, чтоб сберечь блокирующий конверт за государством – 25% + 1 акция", - отметил Каськив. При данном, при участии правительства станет сотворен и консорциум, что обеспечит 30% денег, нужных для строительства терминала. А другие 70% надо станет поискать. С учетом того, что в данном году Украина обязана станет отдать значительную дробь долгов, в финансировании проекта превалировать будут очевидно не кредиты. Но где принять подобные инвестиции? Ведь для данного надо убедить потенциальных инвесторов в перспективности проекта. "Вопрос осложняется тем, что нам бы хотелось, чтоб банки, какие примут роль в финансировании, помогли и с розыском поставщиков сжиженного газа. Ведь в их интересах, чтоб церемониал окупился", - цитирует "Независимая газета" собственного источника в правительстве.
России, в личную очередность, не помешает одесский терминал. Однако всю схему, которую разрабатывает Украина, для РФ выгодно применить в реверсном варианте – из терминала посылать газ заказчикам. Не исключено, что "Газпром" умеет изготовить и скидки на русский газ. "Газпром" – токмо из самые привлекательных партнеров для Украины. И стиль не лишь в способности понизить цену на газ. Помимо россиян роль других потенциальных инвесторов станет осложнено рядом факторов.
Сложный терминал
Сама история будущего СПГ-терминала крайне непроста. До сих пор существуют сомнения в его целесообразности. Руководители проекта дают применить на первых порах арендованное обстановка, в частности – корабль, заменяющий терминал. Однако для его пользования необходимы определенные условия. "Посчитаем. Возьмем аренду корабля. Представьте себе, что у вас аренда корабля – 60 миллионов баксов в год. Этот корабль в год выдает для круглой числа 5 миллиардов. кубометров газа. Вам надо поделить 60 млн. на 5. Получается 12 баксов за тыщу кубометров. Плюс еще 12 баксов на 1000 кубометров (с учетом тарифа на транспортировку газа – 306,9 гривны за транспортировку 1000 кубометров на 100 километров газопровода). С учетом любых транспортных расходов приобретаем цена 24 доллара за 1000 кубометров газа. Здесь основополагающая – цену газа. Чтобы данный действие имел значение, закупочная цену газа обязана существовать ниже, чем русского газа, в том числе и ежели к ней прибавить расходы на газификацию и цена на транспортировку", - произносит ZN.UA председатель Координационного совета нацпроекта "LNG-терминал" Виталий Демьянюк. Но кто продаст Украине газ по таковой цене?
Изначально украинские власти всячески продвигали идею сотрудничества с Азербайджаном. Однако потом выяснилось, что вопросец с поставками газа еще предстоит улаживать. Ведь у кавказского государства существуют еще обязательства по постройке и наполнению газопровода "Набукко". Сейчас заговорили о том, что аналогичный плохой газ умеет дать Катар. Однако в том числе и ежели Катар и сходит на таковой шаг, не исключено, что корабли с "голубым топливом" попросту не войдут в Черное море. Турция, контролирующая пролив Босфор, выступает супротив его "чрезмерной загрузки" и уже понятно отдала взять в толк, что корабли, везущие газ для одесского терминала, нежелательны. Причиной того поведения турок умеет существовать не лишь опасение за положение одной из основных транспортных артерий страны и региона, но и неулаженный конфликт с Украиной, соединенный, пропорционально, все с тем же терминалом. "Они (турецкая царство – ред.) предложили нам разработать технико-экономическое фундирование терминала и хотели принять активное роль в строительстве и инвестировании проекта. Но не договорились, так как выставили не самые выгодные условия. В результате ТЭО разработала испанская фирма SOCOIN", - поясняет родник НГ в правительстве. А ежели супротив проекта выступает Турция, то Азербайджан вряд ли станет в нем участвовать. Турки для кавказского государства – давние и стратегические партнеры, отрешаться от помощи которых из-за призрачных прибылей никто не станет. Впрочем, оптимисты полагают, что Порта изменит родное мировоззрение, стоит ей рекомендовать роль в проекте. А управляющий проекта и совсем убеждает, что Турция умеет уступить и без роли в проекте. "Для нас прохождение судов чрез Босфорский пролив – это вопросец энергетической независимости. Мы надеемся, что станет взаимопонимание. Консультации Украины с турецкой стороной на самых высоких уровнях отображают, что это уразумение есть", - произносит Демьянюк. Но и в данном случае цену газа обязана существовать достаточно низкой, а цена для потребителя таковой, которая способна покрыть не лишь расходы на его доставку, но и доставить выручка участвующим сторонам. Для данного обязан существовать спрос. "За счет что собираются возвращать инвестиции? Вероятно, высочайшего тарифа газификации. Кроме воздействия на цену для потребителя, таковой цена умеет повлиять на привлекательность самого транспортного маршрута", - произносит Марунич. В результате, на потребителях рождение терминала действительно не скажется. Рядовой украинец станет вносить столько же, насколько и заранее. Если не выше – не стоит забывать о требованиях МВФ. Фонд настаивает на уравнивании расценки для любых потребителей, а это означает, что калибр цен на "голубое топливо" полностью возможен.
В всяком случае – церемониал покуда на стадии претворения в реальность. Если не найдутся инвесторы, он так и умеет остаться "на бумаге". Правда, эта "бумага" уже обошлась правительству действительно в треть миллиона европейского.
Мы - независимое издание "Автоновости", основанное группой энтузиастов. Автоновости на AutosWorld.org.ua - это лента, охватывающая все события украинского и мирового автопрома, страхования и прочих моментов из жизни автолюбителей. Мы стараемся сделать так, чтобы наша лента была самой интересной лентой авто-новостей в Украине. Кроме информации о новинках авто и премьерах на мировых автосалонах, у нас вы всегда найдете тест-драйвы, репортажи журналистов с открытий автосалонов, соревнований и других мероприятий. Также в автоновостях всегда есть сводки последних проишествий, ДТП, автоугонов. Мы публикуем новости с 2011 года.