Рестайлинговый Nissan Altima получил кресла с "нулевой гравитацией"
04.04.2012 05:44 Авто
За табель до дебюта на Нью-Йоркском моторшоу фирма Nissan показала первую официальную информацию об обновленном седане Altima.
Седан Altima, внешней отличающийся от дорестайлинговой версии оформлением передней доли кузова, построен на платформе собственного предшественника. Таким образом, образец сохранила прежние пропорции за исключением только размера передней и задней колеи, увеличившейся на 35 миллиметров. Одно из нововведений в салоне — особые сиденья, какие представители марки именуют «креслами с свежий гравитацией». Они, по их словам, «снижают нагрузку на мышцы и позвоночник, а тоже улучшают кровообращение».
Инженеры «Ниссана» модернизировали четырехцилиндровый 2,5-литровый двигатель «Альтимы», сделав его проще, экономичнее и чуток мощнее. Мотор сейчас развивает 182 лошадиные силы, что на 7 лошадиных сил выше, чем раньше. При данном крутящий момент остался прежним — 243 Нм. Кроме такого, образец сохранила и 3,5-литровую «шестерку», отдача которой по-прежнему составляет 270 лошадиных сил.
Трансмиссия для обоих агрегатов — вариатор Xtronic CVT новоиспеченого поколения, в котором на 40 процентов снижены потери на трение. Этого получилось успевать за счет пользования наиболее 70 новейших компонентов в конструкции КПП.
В «Ниссане» заявляют, что «Альтима» владеет одними из наилучших характеристик топливной экономичности в собственном классе. С «четверкой» седан в городке потребляет 8,7 литра горючего на сто километров пробега, а на трассе — 6,1 литра. Версия с V6 в городском режиме расходует 10,6 литра на «сотню», а за городом — 7,8 литра.
Цены на обновленный седан Altima в США начинаются от 21,5 тысячи баксов и доходят до 30 тыщ 80 баксов.