За что мы платим больше? Чем отличается сервис авто premium-класса?
25.03.2012 06:33 Авто
В приобретении автомобиля премиум-класса, круглая сложность - это не только достоинство самого лимузина и валюта (переплата) за брэнд. Высокая достоинство автомобили подразумевает и сервис премиум-класса. Помимо стандартной программы помощи на дороге Assistance, сервис премиальных каров может включать еще, положим, предоставление подменного автомобиля. AUTO-Consulting выяснил, у каких марок и в каких случаях это происходит в Украине.
Что такое подменный автомобиль?
Подменный автомобиль – это как закон, автомобиль дилера, сколько он дает владельцу брэнда в определенных случаях. Зачастую, на срок ремонта его автомобиля, для хозяин премиального автомобили не испытывал дискомфорта и не менял особенный график, из-за необходимости посещать сервис.
Дилеры премиальных брэндов умышленно закупают изрядно подменных каров, для оперативно их предоставить клиенту. Притом, хорошим тоном считается, когда подменный автомобиль – той же модели, что и клиентский, сиречь даже мой классом но никак не ниже. Наличие парка подменных автомобили – это обязательное требование производителя но не у всех, и дилеры обязаны его исполнять. По этому признаку и отличаются официальные дилеры от «серых», у которых подменных автомобили нет никогда из-за этого и цены ниже.
Философия различных брэндов различает случаи, в которых покупатель вправе рассчитывать на подменный автомобиль и сей момент лучше мгновенно уточнить при покупке. Зачастую, экономия на самом автомобили может обернуться и меньшим уровнем обслуживания. Но важно значит, что переплачивая за автомобиль премиум-класса, Вы покупаете не только логотип на капоте или понты, но и приобретаете премиальный сервис и забота к себе со стороны производителя. Один из элементов такого уважения – это и интересовать подменный автомобиль.
В каких случаях положен подменный автомобиль?
Один из законодателей моды в сегменте премиальных автомобили – это Mercedes-Benz. Притом, дилеры декларируют высокие стандарты не только самого автомобиля, но и делают выговор на небывалом уровне сервиса. Как сообщили AUTO-Consulting в компании «Авто Капитал», премиальный сервис клиентов Mercedes-Benz предусматривает выдачу подменного автомобиля в том случае, когда:
1. Его собственное автомобили не пригодно к вождению.
2. Как сложность возможны существенные повреждения автомобиля в случае продолжения движения.
3. Есть непосредственный риск безопасности для всех пассажиров автомобиля.
4. Поездка не может состоять продолжена по причине законодательных актов запрещающих движение.
Примерно о такой же услуге для клиентов Audi, только более лаконично сообщила AUTO-Consulting маркетинг-менеджер Audi компании «Порше Украина» Людмила Руль. В частности, клиенты официальной дилерской узы Audi могут рассчитывать на подменный автомобиль во всех гарантийных случаях, не зависимо от модели, когда длительность ремонтных работ превышает 2 часа по нормам завода-изготовителя.
Право на подменный автомобиль имеют клиенты Infiniti. Как сообщили AUTO-Consulting в компании «Ниссан Украина», приговор о предоставление подменного автомобиля принимается дилерским центром на основании наличия каров в подменном парке.обычно за такой фразой скрывается маленький парк. Подменный автомобиль может предоставляться дилерским центром в случае невозможности эксплуатации автомобиля клиента, по причине выполнения ремонта.судя по формулировке, практически при любом ремонте
Воспользоваться сервисом по предоставлению подменного автомобиля могут и владельцы Land Rover. Как сообщил AUTO-Consulting менеджер по послепродажному обслуживанию Land Rover Ярослав Минтянський, по программе Roadside Assistance покупатель получает подменный автомобиль на срок ремонта, но не дольше, чем на 2 рабочих дня в случае ДТП, возгорания автомобиля, его повреждения третьими лицами, кражи автомобили. Если автомобиль не может передвигаться в результате поломки, клиенту предоставят прокатный автомобиль на срок ремонта. Максимальный срок – 5 рабочих дней в Украине и 10 рабочих дней за границей.
Не все так ясно и конечно для владельцев Lexus. Как сообщили AUTO-Consulting в «Тойота Украина», предоставление подменного автомобиля – это, как закон, изображение лояльности к клиенту. И данная услуга предоставляется для обеспечения его мобильности. В случае когда обработка грешно провести в кратчайшие сроки, а клиенту следует путь передвижения, дилер позаботится о возможности временного использования подменного автомобили на приемлемых условиях.судя по формулировке рассчитывать на подменный автомобили дозволено, но ужасно редко
Нет полной ясности и для владельцев Porsche. В соответствии с программой Porsche Assistance, Украина отмечена двумя звездочками, как территория, величина услуг в которой зависит от местных условий и наличия соответствующих материальных средств. В случае когда они интересовать, подменный автомобиль предоставляется, когда автомобили клиента не может продолжать движение, после поломки, а отремонтировать его в ход двух часов грешно. Подменный автомобиль предоставляется на период до 5 дней без ограничения пробега. Возможна также выплата компенсации на общую сумму до 1400 евро/280 евро в число.
Помимо этого возможна компенсация расходов на такси для возвращения или получения подменного автомобиля (в пределах 100 евро).
Как сообщил AUTO-Consulting менеджер по послепродажному обслуживанию Volvo ООО «Виннер Импортс Украина» Александр Рагоза, в соответствии с сервисным процессом, рекомендованным Volvo Car Corporation, беспричинно от типа ремонтных работ предусмотрено здравица клиенту альтернативного транспортного средства – прокатного или подменного автомобиля, такси. Но действительно это происходит при наличии подменного автомобиля в парке дилера его может и не оказаться и в случае, когда дилер заключил условие с компанией, предоставляющей услуги по прокату автомобили.
А вот владельцы Jaguar лишены в Украине такой привилегии, как подменный автомобиль. В настоящее срок не предусмотрено предоставление подменного автомобиля в сервисном центре «АВТ Бавария» для владельцев BMW.
Не предусмотрен подменный автомобиль и для владельцев Aston Martine в сервисном центре «АВТ Британия».
Как видим, между премиальных марок автомобили, не смотря на казалось бы, премиальное равенство, кто-то все-таки оказывается «равнее». На практике, положение усугубляется еще и «человеческим фактором», когда эту услугу вам не предлагают, или ссылаются на неисправность подменных автомобили. а еще на подменных автомобили часто ездят сами менеджеры, но это собственноручно там, где владельцы не следят за соблюдением стандартов. Но важно значит, что приобретая премиальный автомобиль, у Вас уже появляется превосходство в непредвиденных случаях рассчитывать на краткосрочную замену автомобили. Поэтому, выбирая автомобиль такого класса, лучше значит об этом раньше и не забывать о своих привелегиях. AUTO-Consulting собирается рассказать о том, как же реально работает услуга подменного автомобили у разных дилеров. Приглашаем и наших читателей поделиться своим опытом использования подменных автомобили у дилеров.