Mitsubishi представил новый Outlander
06.03.2012 10:04 Авто
Давненько компания Mitsubishi не радовала нас серьезными новинками. Ведь модельный ряд этой компании уже требует обновления. Например, самая популярная в России Митсу - большой кроссовер Outlander - выпускается аж с 2005 года. А семь лет для современного автопрома, особенно японского это много. И вот на автосалоне в Женеве мы смогли увидеть совершенно новый Outlander.
Собственно говоря, еще в прошлом году было понятно, что Mitsubishi готовится к показу нового Outlander - в конце 2011-го на автосалоне в Токио был показан концепт под сложным и непонятным названием PX-MiEV II. Тот автомобиль был интересен не только своим дизайном, но и необычной гибридной силовой установкой - 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 94 л.с работал вместе с двумя электродвигателями, каждый из которых имел еще за 80 л.с. Причем, что очень важно, аккумуляторы в PX-MiEV II можно заряжать от обычной розетки, а на одной электротяге машина проезжала сразу 50 км.
Как вы понимаете, о гибридную систему поводу мы подробно рассказали не просто так - в будущем Outlander получит и такую силовую установку. Мало того, японцы хотят сделать сразу три зеленые версии Outlander: чисто электромобиль, машина с параллельным гибридом (электромоторы и бензиновый двигатель будут одновременно вращать колеса) и последовательный гибрид (бензиновый агрегат станет только заряжать аккумуляторы электродвигателей).
Ну а пока кроссовер будет оснащаться стандартными двигателями внутреннего сгорания. Так, на российском рынке новый Outlander начнет продаваться с двумя силовыми агрегатами. Базовым будет бензиновый двигатель объемом 2,0 л, который станет устанавливаться только на автомобиль с передним приводом. А полноприводные автомобили получат 2,4-литровый двигатель.
Интересно, что новый Outlander оказался... меньше своего предшественника. Правда, в этом случае разница составляет всего 1 сантиметр. Но при этом колесная база модели осталась такой же, не изменилась ширина и высота. В результате в салоне кроссовера по-прежнему довольно обширно, что позволяет разместить там сразу три ряда кресел! Правда, семь кресел будет только опцией, причем еще неизвестно, появится в России.
Салон получился довольно удобным, хотя и без особых излишеств. В центре есть большой сенсорный экран, куда выводятся данные навигации, пластик используется мягкий, а руль регулируется, как и положено, в двух направлениях. Кроме того, понравилось, что второй ряд кресел регулируется по длине в очень большом диапазоне, что позволяет при необходимости значительно увеличить объем багажника. А третий ряд кресел состоит легко и просто, при этом получается ровная площадка.
Новый Outlander должен стать достаточно безопасным по современным меркам автомобилем. Сами японцы твердо уверены, что они смогут заработать на краш-тестах максимальные пять звезд. Но повышение безопасности будут способствовать не только подушки безопасности и система стабилизации, но и другие электронные помощники. Так, Outlander получит систему контроля за впереди идущего авто, которая сможет сама тормозить при необходимости, систему контроля за движением по полосам, новые ксеноновые фары Super-HiD Wide Vision, которые почти в 1,4 раза мощнее обычных (новые фары генерируют световой поток в 1350 лм, освещающий широкую зону 80 градусов х2, вместо 42 градусов х2 как в обычных фар).
