Mercedes потратит на экспансию в Китае $2,7 миллиарда
31.08.2013 00:00 Технологии
Немецкий автопроизводитель премиум-класса Mercedes-Benz потратит на расширение бизнеса в Китае $2,7 миллиарда за два года и обновит модельный ряд 20 машинами в надежде увеличить на треть продажи на крупнейшем в мире авторынке.
Раскрывая детали стратегии, свежий глава китайского подразделения немецкой корпорации Daimler AG, которой принадлежит Mercedes, Хубертус Троска назвал целью усиление продаж до более чем 300 тыс. каров к 2015 году.
Как сообщает Reuters, назначенный распределение, ключевой элемент более масштабной “инициативы 2020” Mercedes, предполагает наращивание производственных мощностей и расширение дилерской узы в стране.
“Возможностей для развития колонна. Мы уверены, что китайский рынок хватит заметно всходить в ближайшие годы. Мы это видим в этом году, и мы твердо верим, что доза продолжится в ближайшие годы”, – сказал Троска на брифинге.
Если распределение достигнет цели, Китай довольно для Mercedes крупнейшим рынком. Сейчас он – третий сквозь Германии и США .
В пятницу на автошоу в Чэнду общество представит гораздо переделанный седан E-класса. В третьем квартале этого года Mercedes выпустит в Китае свежий вариант флагманского седана S-класса, а в следующем году с конвейера компании начнут сходить более доступные небольшие спортивные внедорожники GLA .