Как превратить обычный велосипед в электрический
23.07.2013 10:27 Технологии
Съемный модуль Rubbee передает крутящий момент на заднее колесо, позволяя ездить без физических усилий
Как сообщает "Компьюлента" , съемное устройство Rubbee, который крепится на трубе седла обычного велосипеда, передает крутящий момент на заднее колесо, позволяя ездить без приложения физических усилий .
Что если вы хотите обзавестись электрическим велосипедом, но не хотите расставаться с уже имеющимся железным конем, служащим верой и правдой? Ответ предложили разработчики устройства Rubbee, сбор средств на производство которого стартовал в Kickstarter.
Rubbee представляет собой съемный модуль с электроприводом, который крепится на трубе седла обычного велосипеда. Через специальный ролик с выемкой крутящий момент передается на заднее колесо, приводя его в движение без необходимости вращения педалей. Разумеется, при желании можно кататься, применяя только физическую силу, или использовать комбинированный режим.
Конструкция Rubbee такая, что крепление и снятие занимают всего несколько секунд, для чего достаточно воспользоваться специальным зажимом. Приводной ролик изготовлен из "особого материала на основе полиуретана", что обеспечивает хорошее сцепление с крышкой в ??различных дорожных условиях, в том числе во влажную погоду. Система подвески позволяет использовать Rubbee даже на велосипедах с задним амортизатором, за которого во время движения изменяется геометрия движения колеса.
Внутрь Rubbee установлены 800-ваттный электромотор и аккумуляторная батарея емкостью 20 А • ч Ее заряда, как утверждается, хватит на 25-30 км пробега (только на электротяге) с максимальной скоростью 25 км / ч. Полная подзарядка занимает около двух часов. Устройство весит 6,5 кг, его размеры - 160? 410? 120 мм.
Управление осуществляется через проводной переключатель на руле. Соединительное гнездо также служит для подключения зарядного устройства. Для удобства переноски в верхней части корпуса Rubbee есть ручка. Задний светодиодный огонь повышает безопасность движения по дорогам общего пользования. Устройство подходит для установки на различные басни с разным диаметром колес.
Единственное неудобство, связанное с использованием Rubbee - необходимость демонтажа заднего крыла.
Для организации производства Rubbee разработчики рассчитывают собрать около $ 97 тыс. Сейчас привлечено около $ 38 тыс., к закрытию копилки остается 24 дня. Для тех, кто поддержит проект на ранней стадии, устройство будет стоить от $ 1100.
Ранее мы также рассказывали о нескольких необычных велосипедах на электротяге. Например, байк Big Easy благодаря широким покрышкам и 500-ваттный мотора позволяет кататься по бездорожью - снега, песка и пересеченной местности. А велосипед Revelo LIFEbike имеет бесцепной конструкцию: ось с педалями проходит через центр переднего колеса.