Renault построила среднемоторный хэтчбек с задним приводом (5 фото)
24.05.2013 12:24 Авто
Компания Renault в преддверии Гран-при Формулы-1 в Монако представила концептуальный хэтчбек Twin?Run с задним приводом и среднемоторной компоновкой. Автомобиль, созданный в духе классического Renault 5 Turbo и Clio V6, предоставляет мысль о том, как может смотреться преемник модели Twingo.
Новинка оснащена 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем от гоночного Megane Trophy, что установлен продольно предварительно задней осью, а также дифференциал повышенного трения. Агрегат развивает 320 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Он работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач Sadev. До «сотни» таковой кар способен ускоряться за 4,5 секунды. Максимальная скорость - 250 километров в час.

Хэтчбек построен на трубчатом стальном шасси, созданном, по слова представителей производителя, с использованием аэрокосмических технологий фирмой Tork Engineering. Спереди и сзади - подвеска с двойными поперечными рычагами и независимыми алюминиевыми шарнирами. Также машина получила стабилизаторы поперечной устойчивости диаметром 25 миллиметров, амортизаторы Ohlins с раздельными регулировками отбоя и сжатия, алюминиевые 18-дюймовые колесные диски с центральным креплением и шинами Michelin.

Twin?Run весит итого 950 килограммов, а большинство его кузовных панелей изготовлены из армированного стекловолокном полиэстера. Карбон употребляется для переднего сплиттера, крыши, колесных арок, задние вентиляционные отверстия.

Интерьер машины максимально облегчен. В салоне, обшитом черной и красной алькантарой, поставлены кресла Sparco, 5,5-дюймовый LCD-дисплей заместо традиционной приборной панели (на экран выводится прыть, передача, количество оборотов двигателя, влияние горючего и масла), физкультурный руль, а также а раллийный сварной прирученный тормоз, что располагаться на одном уровне с рычагом КПП.

Первым на Twin?Run по трассе в Монако проехал операционный директор Renault Карлос Таварес. Вместо с ним на трек выехал кар Renault Maxi 5 Turbo, которым управлял в прошлом раллийный пилот Жан Раньотти, участвовавший в настойке шасси Twin?Run.