Украина выпала из десятки мировых производителей стали. Украина в августе 2016 года опустилась на 11-ю позицию в рейтинге мировых производителей стали, — говорится в материалах World Steel Association.
Бразильский футболист получил травму, уснув в клубном автобусе.
Защитник хихонского "Спортинга" Дуглас Перейра, права на которого принадлежат "Барселоне", получил травму, заснув в неудобной позе в клубном автобусе
26-летний бразилец уснул в автобусе, когда команда возвращалась домой после матча с "Сельтой" (1...
Фавр: Балотелли должен оставаться серьезным.
Списанный всеми со счетов итальянец уже забил четыре мяча всего лишь в двух матчах Лиги 1, и, скорее всего, Балотелли на этом останавливаться не намерен.
"Балотелли должен двигаться постепенно, шаг за шагом.
Запорожская полиция предотвратила попытку силового захвата предприятия.
23 сентября в 16:23 в Вольнянское отделение полиции ГУНП в Запорожской области поступило сообщение о том, что возле одного из предприятий г.
В Запорожской области полиция предотвратила рейдерский захват предприятия.
В Вольнянское отделение полиции ГУЧП было доставлено 42 человека, которые пытались проникнуть на территорию одного из предприятий г. Вольнянск.
Об этом сообщает пресс-служба Нацполиции, передает " Укринформ ».
Из-за инцидента с участием народных депутатов открыто уголовное производство. Событие произошло 22 сентября вечером в Шевченковском районе Киева в помещении телеканала. Сообщение о драке на улице Дегтяревской в дежурную доля Главного управления Национальной полиции в городе Киеве поступило в 22:10.
ДТП в Черкасской области: 1 погибший, 10 травмированых. В итоге столкновения микроавтобуса с грузовиком в Черкасской области пострадало 11 люди, единственно из которых погиб. Об данном докладывает пресс-центр Государственной службы по чрезвычайным ситуациям.
Указано, что 23 августа возле 12:55 близко с.
Следовавший в Украину автобус попал в ДТП в Ростовской области, есть погибшие.
Следовавший из Грузии в Украину микроавтобус врезался в разделительный отбойник на трассе в Ростовской области (Российская Федерация). Об этом говорится в сообщении "Интерфакса" со ссылкой на пресс-службу МЧС России.
Полиция возбудила дело по факту обстрела Авдеевки боевиками. Полиция возбудила творение по факту обстрела Авдеевки (Донецкая область) боевиками. Об данном говорится в сообщении пресс-службы Главного руководства Национальной милиции в Донецкой области.
В ночном ДТП в Одессе пострадал 7-летний ребенок.
Сегодня ночью на улице Разумовского, произошло дорожное происшествие, в котором пострадала 7-летняя девушка-пешеход. Об этом сообщает пресс-служба Управления Одесской полиции, передает Репортер.
Бывшая автобаза в поселке Лоо, что в 15 км от Таллина, с виду ничем не припоминает автомобильный завод. Но именно тут собирают 1-ый эстонский кар. Не простой легковой, а бронированный. Прогуляемся по цехам мини-завода и посмотрим как собирают эксклюзивное бронированное автомобильный.
Т98 «Комбат» - создание русского архитектора Дмитрия Парфенова, популярного по своим проектам спорт-купе «Лаура». Вместе с питерской фирмой «Автокад», которая занимается бронированием каров (в частности - инкассаторскими машинами), он в 1998 году собрал команду, за 2 года разработавшую 1-ый тестовый прототип будущего бронемобиля, сколько окрестили Т98 (Team-98) «Комбат». В 2004 году образец получила русский сертификат соответствия, опосля что было налажено мелкосерийное производство.
Сегодня возле 160 бронемобилей Т98 колесит по дорогам России, США, Австралии, Арабских Эмиратов. Гражданские версии «Комбата» собираются в России, милитаристские - в Иордании.
В конце 2009 года со стапелей эстонского завода в Лоо сошел 1-ый «Комбат», организованный в Эстонии по лицензии. По словам 1-го из членов правления предприятия Combat Armoring Group Геннадия Лазурина, для постановки первенца Т98 на учет довелось попотеть. «Наш самый-самый 1-ый эстонский «Комбат» обрел в конце концов собственный регистрационный номерной печать. Как установлено, для постановки что какого автомобиля на учет требуется номер кузова или VIN-код, сколько обязан вмещать причина о стране-производителе. У Эстонии до сих пор не было собственного буквенного обозначения для VIN-кода. Поэтому довелось войти уйму процедур, но зато сейчас мы можем с гордостью сказать: прежде вами - 1-ый эстонский кар.»
Начиная с 2004 года, дизайн Т98 постоянно эволюционировал. Внешний вид машины, сколько внушает трепет на дороге, полностью подходит ее внутренним амбициям. Ведь полностью все «Комбаты» имеют уровень обороны. Бронированный кузов выполнен из высоколегированной шведской стали по технологии «металлокерамический сэндвич с сотовым наполнением» (корпус в корпусе). Эта технология разрешает успевать наиболее высочайшего уровня обороны (cтепень В7), чем на современных гражданских бронированных карах. Такую броню нельзя определить в том числе и на таком автомобиле, как Hummer. По словам Геннадия Лазурина, основное право «Комбатов» в том, что они изначально «рождены в броне». «Здесь учтены все вероятные трудности, что нельзя изготовить во внедорожниках, какие бронируют на заказ».
Эстонский «Комбат» владеет самую простую уровень обороны В3, которая держит выстрелы из «Макарова», «Глока» и.т.д. «Это неплохой случай для полиции супротив мелких уличных хулиганов. Снаружи тут употребляется 3 мм сталь, внутри - 2 мм. Интересно, что с увеличением класса обороны кар фактически не меняется внешне, так как наращивание подходит во внутрь. Одно из самых ярких визуальных отличий - бронированные окна, толщина которых при максимальной охране В7 может стараться 100 мм.
«Комбат» стоит на платформе компании General Motors. В зависимости от веса машины (т.е класса защиты) выбирается образец донора. «Мы используем готовые платформы GMC Sierra/Chevrolet Silverado 1500 (3500-3800 тонн), 2500 (4500 тонн) или 3500 (5500 тонн). Таким образом, кар проживает в расчетных характеристиках, которыми занимались спецы GM», - рассказывает Геннадий Лазурин.
Шасси, на которое установлен двигатель и коробка передач, заказывается из США. Изначально «Комбат» имел безрамную конструкцию, но для удобства и упрощения изготовления, а также для того чтоб вообщем не трогать родные «джиэмовские» агрегаты, было решено определить кузов на раму. Сзади - подвешенный на рессорах упрямый зависимый мост. Передний мост - подключаемый.
Строительство автомобиля начинается с пола. Днище машины владеет хитрую форму с энергопоглощающими скосами, защищающими от подрыва. Всего в кузове возле 1000 крупных деталей, для более технологичной сборки употребляется высокоточная лазерная резка. На двух стапелях работают 18 человек, полностью все работы, будь то обшивка салона, покраска кузова или сварка брони, производят в Эстонии.
По словам Геннадия Лазурина, выстроить «Комбат» с нуля занимает возле 3 месяцев. Кстати, в автомобиле эстонской сборки и с американским двигателем существуют и немецкий след - передние фары позаимствованы у культового Mercedes-Benz G-class, в народе популярного как «Гелик».
Под капотом серебристого эстонского Т98 уютно устроился гигантский 6,6-литровый турбодизель Duramax, даровитый на 360 л.с. при 3100 об/мин и 820 Н-м при 1600 об/мин. У стоящего рядом в ангаре темно-синего «Комбата» русской сборки - бензиновый Vortec объемом 8,1 литра (400 л.с./4200 об/м)! Вот вам и настоящие южноамериканские мускулы, работающие в тесном сотрудничестве с 6-ступенчатым «автоматом» Allison.
«Такие же V8 таскают 24-тонные грузовые «Скании». На самом деле в Т98 разрешено определить и другие виды двигателей, все зависит от потребностей заказчика. Не всем необходима таковая сумасшедшая мощность», - произносит Лазурин.
Самая легкая машина с бензиновым двигателем и классом обороны В3 весит 3,6 тонны, дизель добавляет еще 200 кг (3800 кг - вес эстонского «Комбата»). Именно из-за взвешенный категории, править Т98 с обычной Б-категорией нельзя. Есть ИСТИНА разновидность седан, которая еще на пару сотен кг легче.
Представьте себе как эта махина, весящая 3800 кг, разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд и гонит вблизи до отметки в 180 км/ч.
На 3-х стапелях подходит параллельная сборка. Все должно существовать изготовлено по высшему стандарту. Ведь уже получены предварительные заказы из Индонезии, Анголы, ЮАР, Германии, Италии, Саудовской Аравии. «Наш 1-ый эстонский «Комбат» две недели тестировала Латвийская милиция. Машина им очень понравилась, сообщили, что готовы действовать заказы, как только появятся финансы, - рассказывает Геннадий - В дальнейшем у нас существуют мысль определить на нашем заводе веб-камеры, чтоб любой заказчик мог наблюдать за тем, как строится его будущая машина».
Ну а сколько нужно заплатить для того, чтоб начинать владельцем бронированного эксклюзива прирученный сборки? Самый прирученный гражданский Т98 «Комбат» В3 в базовой комплектации облегчит портмоне на 148 000 евро. Уровень обороны В7 увеличит ценник до 210 000 евро. «Верхнего лимита тут не существует. Ведь Т98 - это уникальный архитектор, сколько разрешено снабдить всем, что только воротила пожелает. В версии VIP можно обнаружить телевизоры, массажные кресла, минибар, отменную аудио-систему, перегородку меж водителем и пассажиром и еще уйму итого.
«В задней доли машины слишком полно свободного места, соответственно тут конфигурация салона зависит лишь от пожеланий клиента, - рассказывает Лазурин. - Кстати, арабские шейхи, которым жутко приглянулся Т98, были до глубины души удивлены стоимостью машины. Им показалось, что ценники у нас - непростительно маленькие. Они даже стали сомневаться прежде покупкой, конкретно из-за цены».
Однажды близ «Комбата» разгорелся скандал: «зеленые» со всего мира были возмущены желанием применить для обивки салона Т98 кожу с полового органа кита. Однако Геннадий Лазурин уверяет - стаскивать китов достоинства они не собираются. Это просто рижские пиарщики решили пустить в СМИ «утку».
Если любой табель по нескольку раз открывать-закрывать тяжеленную водительскую дверь, разрешено мышцы накачать. В салоне уютно, по-американски просторно и приятно пахнет кожей (не китовой). Вот только обзор - зело специфический, как из фешенебельного блиндажа. Переводим рычаг коробки в реверс и наблюдаем на экране в салоне картинку с камеры заднего вида. Настало период испытать невероятный броневик в действии.
Первое впечатление - «Комбат» полностью не кажется громоздким или тяжелым на дороге. Он идет как по рельсам, всеми четырьмя колесами цепляясь за снежную кашу. Гидроусилитель устроил руль таковым воздушным, что приходится непрерывно подруливать.
Зато благодаря низкому центру тяжести и практически идеальному распределению веса, броневик вышел на удивление маневренный и легкий в управлении. Да и прыти у 3,8-тонной махины - что отбавляй! Осознание такого, что ты - за рулем бронированного внедорожника приходит лишь тутто, как скоро начинается период тормозить. Педаль уходит далековато вниз, и ты любой раз уповаешь на добросовестность инженеров General Motors.
Будь под колесами запорошенное снегом шоссе, обледенелая проселочная тропа или нетронутая целина бескрайних полей, «Комбат» катится вперед, и, видится, ничего не может ему помешать. Он не разрезает, а разбивает воздух прежде собой.
На дороге Т98 вызывает крупный энтузиазм едущих мимо людей. Кто-то пытается сфотографировать нас через открытое стекло на камеру мобильного телефона. Водитель фуры приветливо улыбается. А мы жмем на кнопку, которая приводит в движение электроподъемник. Толстенное бронированное стекло медлительно опускается сантиметров на 15. Ниже - нельзя по правилам. Хотя для проветривания салона или передачи документов на пропускном пункте полностью станет.
Мы - независимое издание "Автоновости", основанное группой энтузиастов. Автоновости на AutosWorld.org.ua - это лента, охватывающая все события украинского и мирового автопрома, страхования и прочих моментов из жизни автолюбителей. Мы стараемся сделать так, чтобы наша лента была самой интересной лентой авто-новостей в Украине. Кроме информации о новинках авто и премьерах на мировых автосалонах, у нас вы всегда найдете тест-драйвы, репортажи журналистов с открытий автосалонов, соревнований и других мероприятий. Также в автоновостях всегда есть сводки последних проишествий, ДТП, автоугонов. Мы публикуем новости с 2011 года.