Автомобили, которые не теряют в цене
17.12.2012 08:15 Авто
Немаловажным фактором при покупке автомобиля, непременно, является проворство, с которой он дешевеет. Тем более что времена, если на одной машине ездили по 10-15 лет, заблаговременно прошли. Стандартная положение на сейчас: люди продает автомобиль, как но истекает срок его гарантии, то интересовать путем 3-4 года вследствие покупки.
Авторитетное немецкое издание Auto Bild, общий со специалистами компании Schwacke, которая занимается оценкой стоимости транспортных средств, составили рейтинг каров, которые медленнее других теряют в цене. Критерием оценки значит то, что процентов от начальной цены они сохраняют вследствие четырех лет эксплуатации и что теряют в евро.
Эксперты оценивали автомобиля в 11 категориях, выбрав в каждой из них лучшего по первому и второму показателям. Так, лучшим в сегменте компакткаров по показателю «меньшая потеря в процентном соотношении» стал Volkswagen up!, в категории «меньшая потеря в цене в евро» - Kia Picanto 1,0 Attract.
Лидеры сегмента B - MINI Cooper S и Dacia Sandero 1,2 16V 75. В С-сегменте победителями оказались Audi A3 1,4 TFSI Sportback Ambiente и Dacia Logan MCV 1,6. В D-сегменте бал правят BMW 320d Touring Sport Line и Skoda Octavia 1,4 Active.
Среди моделей премиального сегмента самым выгодными оказались Lexus GS 450h и BMW 520i, люксового – Porsche Panamera S и Audi A7 TDI Multitronic Sport Selection.
Самыми долго дешевеющими компактвэнами были признаны Dacia Lodgy dCi 110 Prestige и Dacia Lodgy dCi 90 Ambiance. В сегменте минивэнов лучшими оказались Volkswagen Sharan 2,0 TDI BlueMotion Match и Seat Alhambra 2,0 TDI Ecomotive Style Viva.
Среди компактных кроссоверов – BMW X1 xDrive18d Sport Line и Dacia Duster 1,6 16V 4x2. Из полноразмерных кроссоверов самыми выгодными для покупки были признаны Mercedes-Benz ML 250 BlueTec 4Matic 7G-Tronic и Hyundai ix55 3,0 V6 CRDi Comfort.
И, едва, между спортивных каров – Porsche Boxster S и Volkswagen Scirocco 1,4 TSI Match.
Таким образом, выгоднее токмо получать машины, произведенные в Германии (их набралось 11 штук из 22 возможных), на втором месте румыны с Dacia. При этом японский автомобиль в списке токмо непосредственно – Lexus GS 450h, а корейских два – Kia Picanto и Hyundai ix55.
Приведенный мой рейтинг актуален но для немецкого рынка. К примеру, агентство Kelley Blue Book, проводившее подобное труд для рынка США по машинам не старше 5 лет составило вовсе иную градацию удешевления машин. В их программа 10 лучших каров для последующей перепродажи, скажем, вошла токмо одна немецкая машина – Porsche Cayenne. Еще непосредственно из номинантов представлял США – Jeep Wrangler. Остальные же 8 каров – японские: Honda Civic, Honda CR-V, Lexus LX, Scion tC, Toyota Fj Cruiser, Toyota Land Cruiser, Toyota Tacoma и Toyota 4Runner.
Аналогичное труд проводили както и в России. Эксперты портала AVITO рассматривали две возрастные категории машин: до 3 лет и от 3 до 5 лет. Оказалось, что путем 3 года вследствие покупки меньше токмо в цене теряет Opel Astra (всего 10,69%). На втором месте – Renault Logan (10,76%). Бронза досталась KIA Ceed, которая дешевеет на 11,11%. Дальше в порядке убывания выгодности покупки идут Toyota Corolla (11,18%), Chevrolet Lacetti (12,4%) и Ford Focus (12,78%). Гораздо серьезней дешевеют Hyundai Accent (17,08%) и Mitsubishi Lancer (17,61%). Впрочем, им крайне до Volkswagen Passat, что за 3 года теряет порядка 32,25% от начальной стоимости.
Лидером в списке самых выгодных с точки зрения вторичного рынка автомобили возраста от 3 до 5 лет стал Hyundai Accent, что за сей эпоха времени дешевеет на 25,74%. Следом за ним - KIA Ceed и Chevrolet Lacetti с одинаковым показателем 28,15%. Дальше - Mitsubishi Lancer (29,58%), Renault Logan (31,81%), Opel Astra (33,90%) и Ford Focus (34,72%). Что касается Volkswagen Passat, то он за сей эпоха времени становится дешевле будто вдвое: на 47,67%. Получается, что, в нашей стране корейцы и японцы ценятся мой, чем в Германии.