Презентован байк, работающий на воздухе
12.11.2012 09:34 Авто
Австралийский дизайнер Дин Бенстед показал собственную разработку под заглавием O2 Pursuit, что приводится в течение сжатым воздухом.
Сжатый воздух, выходящий из баллона, приводит в течение роторный двигатель массой итого в 11 кг. Как и электромоторы, он владеет наибольший крутящий момент, начиная уже с самых низких оборотов. Воздух "хранится" в баллоне от акваланга, но, может быть, так станет лишь на рабочем образце.
Шасси для собственной исследования Дин брал от Yamaha WR250R, но благодаря оригинальной силовой аппарате он смог прибрать с мотоцикла полно ставших ненужными узлов и деталей. На полку отправилась выхлопная дорога (мотоцикл фактически бесшумный), дорога охлаждения — тут оно проистекает за счёт расширения воздуха, электростартер и дорога зажигания с аккумулятором.
Всё это позволило существенно снизить вес пневмоцикла, а простота конструкции сделала его поразительно недорогим в изготовлении.
В двигателе присутствует масло, но из-за фактически полного неимения нагрева поменять его необходимо намного реже по сравнению с двигателем внутреннего сгорания. Есть и рекуперативная дорога — при торможении воздух под давлением закачивается в бассейн.
Разработчик тоже заявляет, что, в разница от электротранспорта, страдающего в холодное сезон года от быстрого разряда батарей, его разработка лишь прибавит в эффективности. Дело в том, что при низкой температуре в ёмкость поместится выше воздуха, а при движении произойдёт нагрев газа, что даст двигателю доп энергию.
Плюс к этому, не необходимо станет поменять аккумуляторы, теряющие со порой свои качества. Что дотрагивается КПД, то у двигателя на сжатом воздухе он ниже, чем у электродвигателя. Однако, ежели учитывать вес аккумуляторов, право теряется.
Что же дотрагивается ходовых качеств, то они полностью достойны: выбор хода составляет 100 км, максимальная прыть — 140 км/ч.