Эксклюзивные подробности о бюджетном бренде Datsun
20.10.2012 12:06 Авто
Возрождение Nissan своего бюджетного бренда Datsun, вызвало чувствительный интерес. Во-первых, потому, что недорогим качественным автомобилям ежесекундно рады. Во-вторых, обновленный Datsun кругом шибко довольно в Украине. Чтобы узнать подробности из первых рук, корреспондент AUTO-Consulting побеседовал, с бренд-директором Datsun Жеромом Сэго.
AUTO-Consulting: Почему Nissan решил возродить Datsun? В чем философия этого бренда?
Жером Сэго: раньше лишь, я хочу сказать, что Datsun – это не наедине фрагмент истории Nissan, но и фрагмент возрождения бренда. Мы определили, что Nissan может продолжаться на тех быстрорастущих рынках, где раньше не было каров этой марки. Но для этого нужен дешевый широкому кругу покупателей бренд. У Nissan была мочь, тож создать другой бренд для своих бюджетных моделей, тож черпать уже существующий. Исходя из этого, и нашего бизнес-плана «Nissan 88», мы решили дать вторую фабула бренду Datsun. Эта марка вызывает почтение и доверие к себе. Кроме того, важно, что у Datsun интересовать ДНК Nissan.
АС: не все наши читатели знают о плане «Nissan 88», в чем, в двух словах, его главное?
ЖС: первая цель этого плана – достичь рыночной доли в мире – 8%. Вторая восьмерка – это 8% прибыли, которую должна приобретать общество.
АС: Datsun – бюджетный бренд. Но у альянса RenaultNissan уже интересовать бюджетные марки. Например, Dacia, Lada. Для чего еще одна?
ЖС: Datsun – фрагмент стратегии Nissan. В продуктовом ряду Nissan ниша бюджетных автомобили не занята. Кроме того, ни Lada, ни Dacia не являются японскими брендами.
Datsun рассчитан на покупателей, которые являются оптимистами и ищут автомобиль с привлекательным дизайном и по привлекательной цене. Но, когда мы говорим о привлекательной цене Datsun, мы не говорим, что это дешево. Мы ни в коем случае не собираемся экономить на качестве.
АС: то интересовать, с выходом на рынок Datsun, автомобили Nissan будут продолжаться в трех сегментах. Infiniti – в премиум, Nissan – в среднем, Datsun – в массовом. Какой процент в общем объеме продаж этих трех марок довольно принадлежать Datsun?
ЖС: Datsun позволит нашим клиентам прийти в мир Nissan и соприкоснуться с нашим брендом, распробовать колорит Nissan. А впоследствии – приобрести автомобиль Nissan, и в последствии - достичь высшей ступеньки и стоять владельцем Infiniti.
Что касается объемов продаж, то к 2016 году в общей структуре продаж всех наших брендов Datsun довольно грабить треть. Это большие объемы и большие амбиции.
АС: нравоучение Datsun на рынок запланирован на 2014-й год. Сколько одновременно выйдет моделей?
ЖС: да, на первую четверть 2014 года. На рынок одновременно выйдут две модели.
АС: какого класса будут эти модели, где их будут учинять?
ЖС: это будут не лимузины. Это будут доступные автомобили хорошего качества. О месте их производства покамест твердить рано.
АС: вы уже работаете над дизайном этих моделей?
ЖС: да – в дизайнерских студиях Nissan над этим работают уже два года. В разработке дизайна будущих каров Datsun участвует порядок из 8 дизайнеров, включая и вице-президента Nissan по дизайну Широ Накамура. При разработке дизайна используется история этого бренда, дух моделей Datsun и симбиоз работы дизайнеров с наследием Datsun.
АС: на какие рынки вы планируете, раньше лишь, заключать Datsun?
ЖС: Datsun – это глобальный бренд локального производства. Главные рынки для каров этого бренда – Индия, Индонезия, Россия и Украина. Потому, что это быстрорастущие рынки. Старт продаж на этих рынках довольно практически одновременным. Но продукты, которые выйдут под брендом Datsun, в разных странах будут разными.
АС: вы планируете черпать платформы уже существующих моделей Nissan или ВАЗ?
ЖС: об этом покамест рано твердить. Кроме того, я знаю ваш последующий поручение: довольно ли это платформа Lada Granta…
Но мы можем сказать, что при создании каров Datsun, мы будем черпать кругом попытка и все ресурсы Nissan. И это то, почему альянс сильный – мочь черпать ресурсы всех участников альянса.
АС: то интересовать, не исключена мочь использования двигателей ВАЗ, ведь в это предприятие Nissan инвестировал большие средства?
ЖС: я смогу вам ответить ближе к началу продаж Datsun.
АС: вы планируете выпуск каров Datsun на заводах Nissan или построите для выпуска Datsun отдельные заводы?
ЖС: мы будем черпать АвтоВАЗ, поскольку это крупная составляющая нашего альянса. Но это производство довольно осуществляться под контролем Nissan. По философии Nissan контроль качества происходит на каждом этапе производства.
АС: когда я правильно понимаю, у Украины нет шансов на сотрудничество с Nissan, для бы по производству Datsun?
ЖС: покамест нет.