Гонки суперкаров под Киевом – версия друзей чиновника
25.09.2012 09:03 Авто
Друзья разбившегося на Вайпере чиновника не верят, что он участвовал в гонках, а его сестра рассказала, откуда у головы министерского департамента столько дорогих автомобильный.
С журналистами Сегодня связалась сестра погибшего в аварии чиновника Минэкономразвития Сергея Чекашкина, которая убеждает, что пандан не мог участвовать в уличных гонках. Также собственную версию поведал как из соучастников роковых гонок. Тем порой полиция теперь отыскивает записи камер видеонаблюдения, расположенных близко места нашумевшей аварии.
В ту роковую ночь (с 22 на 23 сентября), как поведал как из соучастников гонок, на Бориспольке собралось возле 200 машин, желая традиционно собираются возле 100. «Водитель Доджа поначалу внес предложение проехаться мотоциклисту, тот отказался, так как трасса была холодная. И тут Сергей Чекашкин и Ярослав Сорокин, сколько сидел на пассажирском сиденье, решили соревноваться с Ferrari. За ними поехала еще 1 машина, но при скорости 250 км/ч не сумела их в том числе и догнать. Перед самым финишем Сергей сбросил на пониженную передачу, потерял руководство, машина врезалась в отбойник, ее правило крутить, и она снова врезалась, но не переворачивалась. К слову, Ярослав ехал с видеокамерой, означает, где-то существуют запись ДТП», — поведал очевидец.
Продолжают дискуссировать аварию и на форумах. «Не могу взять в толк, как таковой профи, как Чекашкин, попал туда. Моя разновидность — это вышло из-за такого, что Феррари на Чайке (за некоторое количество часов до аварии гонщики соревновались на Чайке. — Авт.) проиграло всем, подключая и Мустанг с Че (у Чекашкина было прозвище Че Гевара. — Авт.). Похоже, они решили позволить процесс на наиболее дальней дистанции и поехали на Бориспольскую, куда приехали и стритрейсеры, которых поперли с Бажана», — пишут на форуме.
Сестра Чекашкина, Марьяна Нирона, отрицает, что пандан мог пойти на преступные гонки.
«Мы приехали на пространство уже опосля аварии. На наших глазах вышло еще некоторое количество ДТП. Друзья Сергея, какие были с ним, молвят, что он не участвовал в уличных гонках и не был, как пишут, на пр-те Бажана (очевидцы молвят, что гонки начались на Бажана, затем переместились на Бориспольскую. — Авт.). В тот табель он был на официальных гонках на Чайке. Он таки поехал на Бориспольскую трассу — проехаться с Феррари, остальных там выше не было. Мы не верим, что это были гонки, поэтому что он был не в шлеме, в котором традиционно гоняет, к тому же как гонщик (драгрейсингом Сергей занимался возле 10 лет. — Авт.) он никогда не станет грубо тормозить на скорости. Непонятно, отчего он в данном случае начал грубо тормозить. Друзья молвят, что, может быть, Феррари подрезал Додж, Сергею довелось ретироваться в отбойник, и он его зацепил. Или они уже возвращались, он желал развернуться на мосту, начал притормаживать, чтоб выпустить кар и пойти на поворот. И в данный момент его развернуло».
Кроме такого, сестра рассказала, откуда у брата-госчиновника автопарк из 5 дорогих каров (к образцу, тариф спортивного Доджа возле $160 тысяч): «У Сергея ранее был собственный деловую, он вел и семейный деловую, дробь каров принадлежат мне».
Без остались остались два сына, младшему 3 года, и дочка.
Напомним, помимо Чекашкина, в ДТП на Бориспольском погиб пассажир Вайпера. Позже в карету скорой, которая прибыла на пространство аварии, врезался мотоциклист на Suzuki и тоже скончался на месте. Установлено, что он тоже ехал со скоростью не не в таковой мере 130 км/ч. В скорой никто не пострадал. После данного произошла еще 1 авария. «Шевроле, в котором находилось трое, игнорируя знаки, въехало в зону оформления ДТП и врезалось в раскоканный Додж. От удара у Шевроле отлетело колесо. Никто не пострадал. «После первого ДТП всюду расставили предупреждающие знаки. Почему их проигнорировали, установит следствие», — произнес начальник пресс-службы ГАИ Киевской области Александр Дармостук.